Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности современных организаций ( на примере ООО «ЭкономСтрой» ).

Номер заказа
136832
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности современных организаций ( на примере ООО «ЭкономСтрой» ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
При высокой степени неопределенности внешней среды предприятия и динамики происходящих изменений обязательным условием выживания и развития страховой компании является проведение конкурентного анализа для выявления потенциала развития и улучшения рыночных позиций.
Оценка уровня конкуренции и выявление конкурентного потенциала позволяет предприятиям: осознать в, каких условиях, они действуют сегодня и в каких условиях, будут действовать в будущем; оценить возможные перспективы развития и потенциальные угрозы, с которыми могут столкнуться и соответствующим образом подготовиться.
Сложность и турбулентность окружающей среды затрудняет прогнозирование возможных проблем. Таким образом, в результате анализа менеджеры располагают информацией, необходимой для принятия стратегических р Показать все
Введение
С обострением конкуренции во многих сферах экономики борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренции, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных стратегических целей.
В настоящее время, помимо получения необходимой информации, важнейшим условием конкурентоспособности и успешного развития компании становится постоянное повышение эффективности деятельности предприятия, внедрение инноваций.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию роли инноваций в обеспечении конкурентоспособности современных организаций.
Объект исследования – деятельность ООО «ЭкономСтрой».
Предмет исс Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы реализации инноваций и повышения конкурентоспособности организации 4
1.1. Сущность и параметры конкурентоспособности организации 4
1.2. Инновации: сущность, виды и эффективность 10
Глава 2. Оценка эффективности инновационного проекта 19
2.1. Описание предприятия 19
2.2. Выбор инновации 21
2.3. Составление программы освоения новшества 23
2.3.1. Обновление технологии производства и управления 23
2.3.2. Преобразование материально-технической базы 27
2.3.3. Приведение в соответствие информационной базы 28
2.3.4. Обновление трудовых ресурсов 30
2.3.5. Перестройка организационной структуры 30
2.3.6. Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 31
2.3.7. Обновление номенклатуры и характеристик продукции – как результата Показать все
Список использованной литературы
1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2001.
3. Бизнес-планирование: методическое пособие. – СПб.: НОУ ДПО «Санкт-Петербургская школа бизнеса», 2005.
4. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инновации. – М.: Филин, 1997.
5. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 60-65.
6. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: Международная книжная палата, 1992.
7. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. – СПб: Бизнес-пресса, 1998.
8. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
9. Морозкин Н.А. Сбалансированная система показателей в разработке с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу