Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Осуществление рыночных исследований способом фокус-групп.

Номер заказа
136902
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Осуществление рыночных исследований способом фокус-групп. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В современной рыночной экономике осуществление рыночных исследований приобретает особое значение. Они позволяют компании выявить структуру и определить динамику рынка, понять, в каком положении находится компания по отношению к конкурентам, а также охарактеризовать целевую аудиторию и изучить ее предпочтения, вкусы и пожелания.
Рыночные исследования в настоящее время трактуются с различных точек зрения. Тем не менее, различные исследователи сходятся во мнении, что рыночные исследования бывают трех типов: разведочные, описательные и каузальные.
Разведочные рыночные исследования позволяют получить определенные наработки по определенной тематике исследования и очень часто служат первым этапом осуществления более крупного маркетингового исследования.
Описательные рыночные исследован Показать все
Введение
В условиях развития рыночной экономики все большую роль начинает играть осуществление рыночных исследований. Они позволяют не только изучить рынок и характеристики потенциальных потребителей, но и провести анализ конкурентов, их предложений, ценовой политики и пр.
В связи с тем, что рыночная экономика предполагает наличие конкуренции, компании необходимо обеспечить наличие конкурентных преимуществ, что позволит завоевать или сохранить долю рынка, что впоследствии приводит к увеличению или сохранению определенного уровня прибыльности. Неумение реагировать на изменения в окружающей среде и действия конкурентов может привести к тому, что существующие потребители компании уйдут к конкурентам, что приведет к ослаблению рыночной позиции предприятия и ухудшению ее финансовых показателей. Показать все
Оглавление
Оглавление 2
Введение 3
Глава1. Теоретические основы осуществления рыночных исследований способом фокус-группы 5
1.2. Понятие, сущность и способы осуществления маркетингового исследования 5
1.2. Фокус-группа, понятие и отличительные особенности 11
1.3. Порядок формировании фокус-группы для осуществления исследования 18
1.3.1 Критерии вхождения в фокус-группу 18
1.3.2. Перечень лиц, которые не должны участвовать в фокус-группе 22
1.3.3. Численность респондентов в группе и факторы, влияющие на это 23
Глава 2. Осуществление рыночных исследований способом фокус-группы в Центре рыночных исследований и аналитики 24
2.1. Краткая характеристика Центра рыночных исследований и аналитики 24
1.2. Использование способа фокус-группы в Центре рыночных исследований и аналитики и опыт формирован Показать все
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд. «Союз», 2005. – 270 с.
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008. – 703 с.
3. Барышев А.Ф., Маркетинг. – М.: ACADEMA, 2012. – 326 с.
4. Белановский С.А. «Способ фокус-групп» – М.: Финпресс, 2006. – 126 с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007. – 416 с.
6. Богомолова Н.Н., Фоломеева Т.В. «Фокус-группы как способ социально-психологического исследования» – М.: НПЦ Крылья, 2007. – 624 с.
7. Бусыгин А.В. Предпринимательство. Основной курс: Учебник для ВУЗов. –
М.: ИНФРА-М, 2008. – 608 с.
8. Глушенко В. В. Менеджмент. Системные основы. – М.: НПЦ Крылья, 2009. – 458 с.
9. Голубков Е.П Показать все
Фокус-группа обычно проходит в специально оборудованном помещении с односторонним зеркалом (из-за которого представители заказчика могут наблюдать за ходом фокус-группы, не выдавая своего присутствия). Ведется видео- и аудиозапись фокус-группы.Модератору необходимо найти тот стиль, который более всего ему соответствует. Это может быть серьезная манера поведения или, наоборот, веселая и раскованная. Существует, однако, целый ряд недопустимых стилей ведения, которые могут скомпрометировать работу модератора и снизить качество исследования. К их числу относят следующие типы модераторов: авторитарный, запугивающий, плохо слушающий, «комедиант», растерянный, попустительствующий и др. Групповой процесс предполагает некоторую иерархическую организацию. Если все члены группы вносят свой вклад в д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу