Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Развитие и преимущества прямого маркетинга

Номер заказа
136950
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Развитие и преимущества прямого маркетинга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Личные продажи являются одной из форм и методов продвижения товаров на рынке. Личными продажами в маркетинге называют устное представление товара во время беседы с одним или несколькими покупателями.
Данная форма торговли оказывается наиболее эффективной и выгодной на этапе формирования у покупателя предпочтения, когда продавцу необходимо повлиять на его выбор и убедить приобрести определенный вид продукции.
Причина большей эффективности стратегии личной продажи по сравнению с рекламой заключается в том, что она предполагает непосредственное общение с покупателем и нацелена на живой разговор, который психологически всегда сильнее влияет на человека. Непосредственное общение может способствовать установлению разных форм отношений, от официальных - до теплых дружеских.
В процессе личного общ Показать все
Актуальность исследования определяется необходимостью повышения эффективности прямых продаж для роста прибыльности компании.
Персональная или прямая продажа - это инструмент коммуникационной политики, который основывается на устном представлении товара в ходе беседы с потенциальными покупателями с целью совершения продажи.
Таким образом, персональная продажа может рассматриваться в двух аспектах: с одной стороны, это средство налаживания планируемых взаимоотношений с покупателем; с другой - это непосредственное осуществление сбытовых операций. Персональная продажа - единственный вид коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой това¬ра, имеющий явный коммерческий характер. Это позволяет рассматри¬вать персональную продажу как одну из форм прямого сбыта.
Объект исследования- прямой Показать все
Введение 5
1.Теоретические основы прямых продаж 7
1.1 Сущность прямых продаж 7
1.2 Рынки прямых продаж 9
2.Развитие прямого маркетинга на примере компании Amway 20
2.1 Характеристика организации 20
2.2 SWOT-анализ и конкурентные преимущества компании Amway 20
2.3. Перспективы развития на рынке и рекомендации 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30


1. Алексунин В. Маркетинг.- М.: Дашков и К,2012.-216 с.
2. Григорьев М.Н. маркетинг.- М.:Юрайт,2010.-368 с.
3. Кондратенко Н. Маркетинг.- М.: Юрайт- издат,2012- 542 с.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2012. 302с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Бизнес-книга, 2012.- 802с.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2012.- 678с.
7. Матюшенкова Н. Маркетинг.- М.: Академия, 2012.-272 с.
8. Мурахтанова Н., Еремина А. Маркетинг.- М.: Академия,2013.-361 с.
9. Попова Г.В. Маркетинг.- СПб.:Питер,2011.-192 с.
10. Рысев Н.Ю. Активные продажи- СПб.:Питер,2009.-416 с
11. Секерин В. Основы маркетинга.- М.:Кнорус,2012.-232 с.
12. Сайт компании «Amway».- http://www.am Показать все
Сегмент прямых продаж является высоко концентрируемым. Здесь на трех ведущих игроков (Oriflame, Avon, Amway) приходится 77% рынка, а на 6 ведущих игроков (Avon Products, Oriflame International, Amway Corp, Mary Kay Inc, Herbalife International, Faberlic OAO) - 91%.
Доли рынка основных компаний, работающих в прямых продажах на российском рынке, по оценкам Euromonitor, представлены на рис.1.46.
Рисунок 1.4- Доли ведущих компаний на рынке РФ, %
Ведущие компании рассматриваемого сегмента обычно развивают свои собственные торговые марки. Конкурируя друг с другом, они ежегодно вводят новые продуктовые категории, расширяют ассортимент предлагаемых товаров и услуг, развивают систему образования и мотивации распространителей.
Две компании Oriflame и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу