Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование коммуникационной политики «Балтэнергопром»

Номер заказа
137073
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование коммуникационной политики «Балтэнергопром» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Исходя из исследования коммуникационной деятельности, а также из результатов проделанного анализа организации коммуникационной деятельности на примере ООО «Балтэнергопром», оценки стоимости рекламы и её эффективности, разработки проекта коммуникационной компании, можно сделать следующие выводы:
1. Коммуникационная кампания – это мероприятия, разработанные в соответствии с программой маркетинга фирмы, охватывающий определенный период времени и направленных на заданную целевую аудиторию с целью вызвать реакцию, способствующую решению фирмой ее стратегических или тактических задач .
2. Планирование коммуникационной кампании – это процесс, в котором принимают участие все структурные подразделения рекламного агентства и маркетинговый отдел рекламодателя. Результат этого процесса – Показать все
Введение

В нашей время для успешного продвижения и развития товаров и услуг каждой компании одну из главнейших ролей играет грамотно организованная и реализованная коммуникационная компания.
Сегодня может озадачивать только одно – выбор СМИ, и предварительные исследования, которые должны привнести ясность в проблему, как же правильно распределить имеющийся рекламный бюджет. Телевидение, радио, печатные СМИ, прямая рассылка или Интернет – использование этих средств распространения рекламы в комплексе, представляет собой рекламную компанию.
Рассматривая рекламу как способ маркетинговых коммуникаций можно сказать что реклама – это один из многочисленных приемов маркетинга, реализующий главную функцию взаимосвязи с потенциальным потребителем.
В организованном режиме работы коммуникационная к Показать все

Содержание

Введение 3
1. Аналитическая часть 6
1.1 Историография 6
1.2 Анализ внешней среды предприятия 7
1.3 Анализ внутренней среды предприятия 10
1.4 Система маркетинг-микс 12
2. Расчетная часть 14
2.1 Цели и задачи планируемой коммуникационной компании 14
2.2 Конкурентные преимущества предприятия 15
2.3 Определение целевой аудитории 18
2.4 Выбор конкретного носителя 19
2.5 Распределение бюджета 24
Заключение 27
Список литературы 29

Список литературы

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2008.
2. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр. А. Оливье, А. Дейян, Р.Урсе, Ф. Букерель и т.д. – М, 1993.
3. Амблер Т. Практический маркетинг/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2009.
4. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2011.
5. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К. Международный маркетинг. Питер, 2011.
6. Бердышев, С.Н. Рекламный текст. Методика составления и оформления/ С.Н. Бердышев– М.: Дашков и К. – 2008. – 252с.
7. Блайд, Д. Маркетинговые коммуникации: Что? Как? И почему? / Д.Блайд – М.: Баланс-Клуб. – 2005. – 368с.
8. Блок, М. А. Основы интернет-рекламы: учеб. пособие / М. А. Блок ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. агентств Показать все
4, позволяет заключить, что в 2012г. эффективность основной деятельности ООО «Балтэнергопром» существенно снизилась: значения всех коэффициентов рентабельности основной деятельности фирмы уменьшились. Особенно снизилась прибыльность и результативность основной деятельности, определенной, исходя из расчета коэффициента рентабельности основной деятельности.1.4 Система маркетинг-миксПостоянное развитие теории маркетинга привело к пониманию того, что маркетинг – это комплексная и сложная система, управляя которой, необходимо воздействовать на все ее элементы. Наиболее передовые компании стали рассматривать свою деятельности как совокупность производственно-коммерческих методов, включающих пять основных направлений: price (цена), place (место), promotion (продвижение), product (продукт). Эти н Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу