Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Оценка факторов и перспектив глобализации рынка продукта (продуктной марки) компании Найк.

Номер заказа
137108
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка факторов и перспектив глобализации рынка продукта (продуктной марки) компании Найк. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компания Nike достаточно успешна на спортивном рынке. Но, проведенный факторный анализ показал, что при работе с продуктом на рынке фактору культура уделено избыточное внимание, также как факторам восприятие и обучение. При этом недостаточное внимание уделено личности и эмоциям, знанию и отношению потребителей.
На недостаточные факторы требуется обратить особое внимание при выводе на рынок нового продукта. Инновационный продукт от Nike способен повысить конкурентоспособность на глобальном рынке при учете в продвижении необходимости донесения знания о реальной новизне продукта, воздействии на эмоции при донесении рекламного сообщения.
Основной целевой аудиторией при продвижении на глобальный рынок должны стать потребители- новаторы.

Выделиться на рынке спорттоваров действительно непросто, на нем действует несколько компаний, которые одновременно являются и крупнейшими рекламодателями индустрии. Это осложняет возможности выхода компании на глобальный рынок.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью создания ценностей для потребителя, как фактора способствующего расширению присутствия компании на рынке.
Объект исследования – компании Nike.
Предмет исследования - потребительское поведение.
Цель данной работы – оценить факторы и перспективы компании Nike на глобальном рынке.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- выявить теоретические аспекты поведения потребителей;
- провести оценку позиции компании Nike на рынке спортивных товаров;
- выявить конкурентные преимущества компа Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты потребительского поведения 4
1.1. Понятие потребности, классификация потребителей 4
1.2. История изучения поведения потребителей и современный аспект 7
Глава 2. Анализ позиции компании Nike на рынке спортивных товаров 9
2.1. Характеристика рынка и позиция компании Nike на рынке спортивных товаров 9
2.2. Факторы , влияющие на потребительское поведение для компании Nike 17
Глава 3. Создание инновационного продукта от компании Nike, как способ роста глобализации на рынке 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 26


1. Брокерская компания MIG Bank. Официальный сайт –www.migbank.com
2. Глобальное бренд-консалтинговое агентство Interbrand – www.interbrand.com
3. Журнал «Биржевой лидер» Nike и Аdidas: как второму стать первым в мире – www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008144706.html
4. Никишов Д.Е. Эволюция спортивного спонсорства в России / Экономические науки. Экономика и управление, №8, 2011.
5. Официальный сайт компании Adidas – www.adidas.ru
6. Официальный сайт компании Nike – www.nike.com
7. Официальный сайт компании Puma – www.ru.puma.com
8. Официальный сайт компании Reebok – www.reebok.com
9. ФЦП-Пресс. Новости. – www.fcp-press.ru
10. Спорт и жизнь. Анализ рынка спортивных товаров – www.sportsandlife.ru/analiz-ryinka-sportivnyih-tovarov

Что касается футбольного чемпионата, то Adidas обеспечила обмундированием шесть команд чемпионата, в том числе и занявшую первое место команду Испании;– ценные бумаги выросли в цене на 19 процентов;– прибыль из расчета на одну акцию составила 3,20 евро против 2,71 евро. Первое полугодие 2013 года компания закончила со следующими показателями:– чистая прибыль увеличилась на 30 процентов, до 455 млн. евро;– прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 2,17 евро против 1,67 евро в первые шесть месяцев 2012 года. По итогам 2012 года Adidas прогнозировало увеличение чистой прибыли на акцию до 3,52-3,68 евро;– выручка выросла на 16 процентов, до 7,3 миллиарда евро. Планировалось 2013 год завершить с выручкой в 14,5 млрд. евро. В целом, результаты компании в первом полугодии оказали Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу