Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка факторов и перспектив глобализации рынка продукта (продуктной марки) компании Найк.

Номер заказа
137108
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка факторов и перспектив глобализации рынка продукта (продуктной марки) компании Найк. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Компания Nike достаточно успешна на спортивном рынке. Но, проведенный факторный анализ показал, что при работе с продуктом на рынке фактору культура уделено избыточное внимание, также как факторам восприятие и обучение. При этом недостаточное внимание уделено личности и эмоциям, знанию и отношению потребителей.
На недостаточные факторы требуется обратить особое внимание при выводе на рынок нового продукта. Инновационный продукт от Nike способен повысить конкурентоспособность на глобальном рынке при учете в продвижении необходимости донесения знания о реальной новизне продукта, воздействии на эмоции при донесении рекламного сообщения.
Основной целевой аудиторией при продвижении на глобальный рынок должны стать потребители- новаторы.

Выделиться на рынке спорттоваров действительно непросто, на нем действует несколько компаний, которые одновременно являются и крупнейшими рекламодателями индустрии. Это осложняет возможности выхода компании на глобальный рынок.
Актуальность данной работы обусловлена необходимостью создания ценностей для потребителя, как фактора способствующего расширению присутствия компании на рынке.
Объект исследования – компании Nike.
Предмет исследования - потребительское поведение.
Цель данной работы – оценить факторы и перспективы компании Nike на глобальном рынке.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- выявить теоретические аспекты поведения потребителей;
- провести оценку позиции компании Nike на рынке спортивных товаров;
- выявить конкурентные преимущества компа Показать все
Введение 3
Глава 1.Теоретические аспекты потребительского поведения 4
1.1. Понятие потребности, классификация потребителей 4
1.2. История изучения поведения потребителей и современный аспект 7
Глава 2. Анализ позиции компании Nike на рынке спортивных товаров 9
2.1. Характеристика рынка и позиция компании Nike на рынке спортивных товаров 9
2.2. Факторы , влияющие на потребительское поведение для компании Nike 17
Глава 3. Создание инновационного продукта от компании Nike, как способ роста глобализации на рынке 21
Заключение 24
Список использованных источников 25
Приложения 26


1. Брокерская компания MIG Bank. Официальный сайт –www.migbank.com
2. Глобальное бренд-консалтинговое агентство Interbrand – www.interbrand.com
3. Журнал «Биржевой лидер» Nike и Аdidas: как второму стать первым в мире – www.profi-forex.org/novosti-rossii/entry1008144706.html
4. Никишов Д.Е. Эволюция спортивного спонсорства в России / Экономические науки. Экономика и управление, №8, 2011.
5. Официальный сайт компании Adidas – www.adidas.ru
6. Официальный сайт компании Nike – www.nike.com
7. Официальный сайт компании Puma – www.ru.puma.com
8. Официальный сайт компании Reebok – www.reebok.com
9. ФЦП-Пресс. Новости. – www.fcp-press.ru
10. Спорт и жизнь. Анализ рынка спортивных товаров – www.sportsandlife.ru/analiz-ryinka-sportivnyih-tovarov

А вот в России картина иная – Adidas несколько обходит американскую марку. Объясняется это, прежде всего, тем, что Adidas первой пришла на российский рынок (у кого же из нас не было детской мечты о кроссовках с трилистником), Nike же в России долгое время просто не знали. А, во-вторых, немецкая марка серьезно и предметно работает на нашем рынке. К примеру, намечено, что к 2015 году число магазинов этого бренда в России и странах СНГ превысит 1200, уже сегодня рынок Россия/СНГ является для Adidas третьим рынком. Что же касается квартальных результатов этого года, то они у Adidas оказались много лучше, чем у главного конкурента – Nike. Вообще, учитывая, что американская компания не теряла биржевую капитализацию с начала 2009 года, эксперты называют Nike «индикатором кризиса», и задаются воп Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Стратегический маркетинг в социально-культурной сфере
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3300 руб.
Event-маркетинг (на примере компании Nestle)
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1500 руб.
Маркетинг отношений в авиационной промышленности
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
разработка программы маркетинговых коммуникаций
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1300 руб.
Наружная реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг-микс на предприятии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2000 руб.
Процесс разработки маркетинговой стратегии
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.