Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Определение методов сбора данных на примере исследования культурно-обусловленных товаров»

Номер заказа
137360
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Определение методов сбора данных на примере исследования культурно-обусловленных товаров» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Сбор и анализ информации лежат в основе принятия правильных управленческих решений, и, как следствие, определяют положение компании на конкурентном рынке. Именно поэтому выбор типа исследования и метода сбора данных имеет особое значение, ведь он определяет качество полученной информации.
Целью настоящей работы являлось изучение использования качественных и количественных методов исследования для изучения мотивов потребления культурно-обусловленных товаров (халялной и кошерной продукции).
Для достижения поставленной цели предполагалось решение ряда задач:
• определение типа требуемых данных и методов по их достижению;
• использование качественных методов исследования для изучения каналов коммуникации;
• использование количественных методов исследования для анализа мотивов п Показать все

Введение

Ситуация, сложившаяся в современной экономике, как мировой, так и российской, характеризуется высоким уровнем конкуренции. Огромное количество компаний вступают в борьбу за внимание и выбор потребителей.
Как известно, информация - мать интуиции, и понимание своего потребителя, его мотивов и факторов, оказывающих влияние на выбор того или иного продукта, позволяет компании получить конкурентное преимущество, принять правильные решения, и в конечном итоге, работать на рынке более эффективно.
Вышесказанное обуславливает интерес к маркетинговым исследованиям, возникший в последние годы. Множество трудов посвящено данной теме. Приняты различные классификации маркетинговых исследований. В литературе приводится значительное количество методов сбора маркетинговой информации, и от пра Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Определение типа требуемых данных и методов по их достижению 5
Глава 2. Особенности выбора метода сбора данных при анализе мотивов потребления и каналов коммуникации 12
2.1 Использование качественных методов исследования для анализа каналов коммуникации 12
2.2 Использование количественных методов исследования для анализа мотивов потребления 15
Глава 3. Отражение результатов использования качественных и количественных методов в МИ мотивов потребления и каналов коммуникации культурно-обусловленных товаров 18
Заключение 22
Список литературы 25

Список литературы

1. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг.- М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
2. Березин И.С. Практика исследования рынков. – М.: Бератор-Пресс, 2003. – с.376
3. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
4. Дубровин И.А. Поведение потребителей: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 312 с.
5. Ибрагимов Л.А. Маркетинг: учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 367 с.
6. Коротков А.В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 304 с.
7. Маркетинг: Учебное пособие для студентов вузов / под ред. М.Э. Сейфуллаевой - М.: Юнити-Дана, 2005. – 255 с.
8. Маркетинг: общий курс: учебное пособие / под ред. Н.Я. Калюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега –Л, 2010. – 476 с.
9. Минько Э.В. Маркетинг: учебное пособие. –М.: Юнити- Да Показать все

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу