Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование маркетинга партнерских отношений компании ( на примере компании "SK Lubricants" ).

Номер заказа
137527
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование маркетинга партнерских отношений компании ( на примере компании "SK Lubricants" ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, в ходе исследваония получены следующие результаты:
Маркетинг партнерских отношений (МПО) – это концепция маркетинга основанная на гипотезе, что теория маркетинга неполна и не пригодна для понимания важных аспектов промыш¬ленного маркетинга на практике. МПО основано на необходимости длительной совместной деятельности всех участников цепочки товародвижения: поставщики – производители – продавцы - покупатели, причем взаимодействие должно осуществляться в реальном времени. В рамках МПО ценность лояльных - постоянных участников цепочки товародвижения признается выше, чем ценность для компании отдельных, даже высокодоходных, но которые сменяют контрагентов маркетинговых отношений при каждой покупке. Из такого подхода следует, что основная цель формирования МПО компа Показать все
Введение

Актуальность темы обусловлена тем, что SK Lubricants не смотря на то, что компания занимает приблизительно 1,5% российского рынка смазочных материалов, при этом доля компании в продажах автомобильных масел составляет около 4% в целом по России. Однако доли рынка в разных регионах очень сильно отличаются - от менее 1% в Северо-Западном Федеральном Округе до более 30% в Дальне-Восточном. Продажи неавтомобильных масел очень незначительны и занимают долю менее 2%. На долю компании приходится около 8 % импорта на российский рынок автомобильных масел. Так же в последние время наблюдает снижение эффективности маркетинговой деятельности.
В этой связи необходимо формировать инновационный подход в маркетинге SK Lubricants и как одним из перспективных направлений выступает концепция ма Показать все
Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга партнерских отношений 5
1.1. Маркетинг как координатор взаимодействия производства и потребления 5
1.2. Партнеры как основной актив компании при формировании МПО 10
2. Формирование маркетинга партнерских отношений в компании SK Lubricants 13
2.1. Маркетинговая характеристика SK Lubricants 13
2.2. Предложения по формированию МПО в SK Lubricants 20
Заключение 29
Список литературы 32

Список литературы

1. Айзинова И.М. Экономика недопотребления // Пробл. прогнозирования. - 2011. - N 3. - С.71-92.
1. Азоев Г. Маркетинговый классификатор продуктов в управлении сервисной компанией // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С.48-61.
2. Алдер Г. Менеджмент будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
3. Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011.
4. Бакаева В.В. Торговые агенты: структура и характеристики сообщества / В.В.Бакаева, А.С.Бакаев // ЭКО. - 2012. - N 12. - С.138-150.
5. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2011.
6. Бушуева Л.И. Информационно-аналитическое обеспечение маркетинговой Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Повышение конкурентноспособности предприятия ЗАО "Лаотерм" г.Москва
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинг и реклама
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 500 руб.
Маркетинг и его функционирование в АПК
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 230 руб.
Разработка инновационной политики маркетингового агентства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
Изучение маркетинговой деятельности организации Market-NN
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2499 руб.
Анализ рынка кофе
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1900 руб.
Современное состояние российского авторынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
Маркетинговое обеспечение деятельности предприятия сферы услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4500 руб.