Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

оказание строительных услуг, выполняемых строительной организацией, и реализация сопутствующих строительных материалов

Номер заказа
138031
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «оказание строительных услуг, выполняемых строительной организацией, и реализация сопутствующих строительных материалов ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

-
Введение
Для современного этапа экономического развития характерна жесткая конкуренция на большинстве рынков, в том числе и на рынке строительных услуг. Компании борются за внимание и выбор потребителя.
Маркетинг можно рассматривать, как науку изучения рынка, создания и удовлетворения потребностей. Для того, чтобы компания была более успешна на рынке, необходимо правильно выбрать целевой сегмент, выявить существующий этап жизненного цикла товара или услуги, поскольку на разных этапах оптимальными являются совершенно разные действия, проанализировать издержки производства, определить конкурентоспособность предприятия, установить наиболее выгодную цену, оценить сильные и слабые стороны предприятия, а также возможности и угрозы внешней среды, а также получить обратную связь с помощью проведе Показать все
Содержание
Содержание 1
Введение 2
1. Выбор целевого сегмента на рынке строительных услуг 3
2. Изучение этапов жизненного цикла товара 10
3. Анализ издержек производства 13
4. Определение конкурентоспособности предприятия 16
5. Ценообразование (методы расчета) 20
6. Определение цены с использованием мультиатрибутивной модели товара 26
7. Разработка анкет. 32

Список литературы
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
2. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М.: Дашков и Ко, 2009 – 672 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник. - М.: Финпресс, 1999. – 656 с.
4. Кузнецов Б. Т. Финансовый менеджмент: Учебное пособие . — M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 415 с.
5. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Дело, 2005. – 448 с.
6. Шариков В.И. Экономика организации: учебно-методическое пособие . – М. : Логос, 2011. – 139 с.

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу