Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Событийный маркетинг в сфере физической культуры и спорте ( на примере универсиады,чемпионат мира 2018 футбол,Сочи 2014 ).

Номер заказа
138508
Предмет
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
21 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Событийный маркетинг в сфере физической культуры и спорте ( на примере универсиады,чемпионат мира 2018 футбол,Сочи 2014 ). ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Физическая культура и спорт являются важными составляющими жизни общества. Деятельность в данной области осуществляет ряд физкультурно-спортивных организаций - спортивных школ, спортивных клубов, спортивных команд по видам спорта (футболу, хоккею, баскетболу, волейболу и др.), стадионов, спортивно-оздоровительных центров, спортивных федераций и т.п. о так как данная деятельность ведется постоянно, и приобретает все более коммерчески измеримый характер, то возрастает необходимость интеграции информационного поля управления данной сферой с применением всех достижений маркетинга на основе формирования интегрированной коммуникационной системы.
Понимание маркетинга в спорте и процессов, происходящих в его глубинах, требует определения самых важных маркетинговых категорий, возникающи Показать все
Введение
Спортивный маркетинг предполагает существование отдельной науки и теории в этой области. Но маркетинговая теория и наука в сфере спорта, находятся, к сожалению, еще в зачаточном состоянии. Маркетинг и спорт создавались практикой, а практический опыт впоследствии послужил для формирования теоретической базы и того и другого. Теория маркетинга в спорте только начинает создаваться на первоначальных достижениях внедрения маркетинговых принципов в спорт.Основой развития мирового событийного туризма, в том числе спортивного, является создание и продвижение определенных спортивных событий, интересных для всего мира, повышающих стремление туриста к новым путешествиям. Поэтому основное внимание при развитии событийного туризма следует уделять всемерному повышению качества как уже имеющегос Показать все
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы спортивного событийного маркетинга 5
1.1. Понятие, цели и функции спортивного маркетинга 5
1.2. Событийный маркетинг и требования к нему 10
2. Анализ организации событийных мероприятий в спорте на примере Олимпиады в Сочи 2014 16
2.1. Особенности проведения Зимних Олимпийских Игр в Сочи 16
2.2. Варианты создания новых спортивных и культурно-познавательных туров в рамках развития событийного маркетинга Олимпиады 2014 21
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34

Список использованной литературы
1. Алексеева О.В. Событийный туризм и ивент-менеджмент // Российское предпринимательство. — 2011. — № 6 Вып. 2 (186). — c. 167-172. — http://www.creativeconomy.ru/articles/12978/
2. Еvent-менеджмент и его развитие в России. Проблемы и тенденции. Источник - http://ifsystem.susu.ac.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=34
3. Еvent-менеджмент. Умение создавать праздник. Источник - http://mollenta.ru/articles/event-menedzhment.php
4. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. [Электронный ресурс]. – Режим доступа - - http://body-human.narod.ru/manual/art_manage/index8.html
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
6. Олимпиада в Сочи обойдется России в 214 миллиардов рублей, // РИА Новости http://ria.ru/sport/20130904/96 Показать все
К свойствам маркетинговых коммуникаций относят:1) сочетание соответствующих типов рекламы, стимулирования, связей с общественностью, личных продаж, директ-маркетинга и других элементов коммуникационного комплекса для продвижения спортивных событий с целью получения максимального экономического и коммуникационного эффекта;2) соответствие используемого комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций общему комплексу целей организации в отношении маркетинговой среды (внутренней и внешней) к сфере физической культуры и спорта;3) агрегирование средств и методов интегрированных маркетинговых коммуникаций в рекламной кампании в соответствии с выбранными целевыми группами участников спортивных событий;4) планирование кампании продвижения физической культуры и спорта, особенно массового, с уче Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу