Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Исследование, направленное на повышение конкурентноспособности товара.

Номер заказа
138740
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование, направленное на повышение конкурентноспособности товара. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: 100% (no etxt)
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Открытое акционерное общество «Торговый Дом «КОПЕЙКА» яв-ляется одной из ведущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. Первый универсам «КОПЕЙКА» был открыт в Москве в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl. Три года спустя были созданы первый супермаркет и первый распределительный центр.
Нас основе проведённой работы можно сделать ряд выводов:
1. Ликвидность организации в целом заслуживает отрицательной оценки при сравнении общего объема оборотных средств (активов), которые на конец года составляют 9 044 тыс. руб., и краткосрочных пассивов, которые составляют на конец года 12 780 тыс. руб. То есть текущее положение организации неустойчиво – вполне может возникнуть ситуация, когда она не сможет расплатиться по своим обязательств Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы определяется тем, что один из основопола-гающих принципов рыночной экономи¬ки - свободная конкуренция товаропроизводителей. Конкурентоспособность - это борьба между производителями или по¬ставщиками, предприятиями, фирмами за наиболее выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших ре-зультатов своей предпринимательской деятельности. В рыночной системе основное содержание кон¬куренции - борьба за потребителя, полное удовлетворение его потребностей. Это борьба за долю на рынке, успех который зависит от дешевизны и качества товаров. Конкуренция превраща¬ет потребителя в индикатор предпринимательской деятельности.
Наиболее важная область соперничества производителей - рынки сбыта и потребления. Недооценка конкурента в борьбе за потребителя п Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности в современных условиях 5
1.1. Конкуренция и конкурентоспособность в современных условиях 5
1.2. Особенности анализа конкурентных преимуществ в российских условиях 7
2. Анализ уровня конкурентоспособности компании ОАО «ТД «Копейка» на рынке 9
2.1. Описание исследуемого предприятия 9
2.2. Анализ конкурентной среды и конкурентного окружения компании на рынке 15
2.3. Анализ уровня конкурентоспособности компании 27
3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности компании ОАО «Торговый Дом «Копейка» на рынке 32
3.1. Формирование предложений по изменению конкурентной СТРАТЕГИИ ИССЛЕДУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 32
3.2. Разработка мероприятий по реализации конкурентной стратегии направленной на повышение конкурентоспособнос Показать все
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы - М.: ОАО «Типография «НОВОСТИ», 2000.
2. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. – 2004. - № 6.
3. Белкин М. Конкурентная разведка: взгляд без эмоций // BEST OF SECURITY. – 2006. - №11.
4. Белоусов В.В., Глезман Л.В. Совершенствование управления конкурентоспособностью промышленного предприятия. - Пермь: Изд-во ООО «Полиграф Сити», 2008.
5. Бурашникова Ю.М. Охрана труда в пищевой промышленности, общест-венном питании и торговле.- М.: Академия, 2006.
6. Егоров Н.С. Управление конкурентоспособностью предприятия. – Чебоксары, 2005.
7. Кишеня В. Деловая разведка как необходимый инструмент обеспечения экономической безопасности биз Показать все
5
0,5
5
0,5
5
0,5
5
0,5
6. Темпы расширения сети
0,08
5
0,4
4
0,32
4
0,32
3
0,24
3
0,24
7. Эффективность работы с поставщиками
0,08
5
0,4
5
0,4
5
0,4
4
0,32
4
0,32
8. Наличие собственных распределительных центров
0,06
5
0,3
5
0,3
4
0,24
3
0,18
2
0,12
9. Эффективность распределения и поставок продукции
0,11
5
0,55
4
0,44
3
0,33
4
0,44
4
0,44
10. Наличие системы стимулирования постоянных клиентов
0,08
4
0,32
4
0,32
3
0,24
4
0,32
4
0,32
11. Активность маркетинга и рекламной кампании
0,1
3
0,3
2
0,2
2
0,2
2
0,2
2
0,2
Вместе
1
51
4,52
48
4,32
43
3,87
42
3,82
40
3,68
На рис. 4 представлен радар конкурентоспособности конкурентов ОАО «Магнит», построенный по результатам табл. 7.
Рис. 4. Радар конкурент Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу