Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Методы сбора маркетинговой информации

Номер заказа
139046
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Методы сбора маркетинговой информации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 50
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Главной целью исследования было формирование специфического ассортимента в гостинице «Вега Измайлово» в магазине крупной российской сети «Экспедиция». Это стало возможным благодаря анкетированию посетителей магазинов в торговых центрах и в гостинице. Также в ходе исследования были сформулированы четыре гипотезы, часть из которых при анализе ответов опрошенных покупателей пришлось отвергнуть.
Для лучшего понимания потребностей и потребительского поведения туристов в гостиницах были проанализированы как демографические характеристики, оказывающие безусловное влияние на конечное решение о покупке, так и плановость совершенной покупки, потраченная на нее фактическая сумма, а также сколько готов потратить покупатель на аналогичную покупку.
Несмотря на то, что туристы в гостинице чаще посетител Показать все
Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной стабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно ставится задача рационального использования ресурсов организации.
Множество наших производителей выпускают нужную и качественную продукцию, но которая теряется на фоне ярких, броских, импортных аналогов, которые зачастую даже более низкого качества. В этой ситуации единственным способом улучшение конкурентной позиции отечественных товаропроизводителей является разработка эффективной системы продвижения.
Теоретическую основу в контексте и Показать все
Введение 3
1. Теоретические основы методов сбора маркетинговой информации 5
1.1. Понятие и сущность методов сбора данных 5
1.2. Методы качественных полевых исследований 6
1.3. Выводы 11
2. Проведение сбора и анализа маркетинговой информации о предпочтений туристов в городе Москва на примере компании «Экспедиция» 12
2.1. Общая характеристика рынка деятельности компании 12
2.2. Анализ деятельности компании «Экспедиция» и её целевого рынка 13
2.3. Сбор маркетинговой информации о потребителях компании «Экспедиции» 17
2.4. Анализ и моделирование поведения потребителей на рынке ана основе анализа маркетинговой информации 23
2.5. Выводы 27
Заключение 30
Список используемых источников 32
Приложение 1 34
Приложение 2 39
Приложение 3 40
Приложение 4 41
Приложение 5 42
Приложение 6 43
Приложение 7 Показать все
1. Байбардина Т.Н., Кожухова Г.Н. Поведение потребителей. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2011.
2. Белявцев М.И., Иваненко Л.М. Поведение потребителей. Учеб. пособие. – Донецк, 2010.
3. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2010.
4. Георг Фельсер. Психология потребителей и рекламы. – М.: Гуманитарный центр, 2009.
5. Дубровин, И.А. / Поведение потребителей: Учебное пособие / И.А. Дубровин. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010
6. Качалов И. В. Планирование продаж с точностью до 90%% и выше. — СПб.: Питер, 2010с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – СПб: Коруна, 2009
8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива.. Пер. с французского. – С Показать все
Нет
Да
1
1
Сувенир из поездки
1500-3000
Нет ответа
Другое
Высокий
Женский
30-40
Автоподарки
Вега
1000
Да
Да
1
Необходимая
До 1500
Другое
МО или крупный город
Средний
Женский
18-25
Прикольные подарки
Вега
1000
Да
Да
1
Необходимая
1500-3000
Нет ответа
Москва
Средний
Женский
25-30
Товары для пикника
Вега
1000
Да
Нет
1
Подарок на личный праздник
До 1500
Нет ответа
Москва
Низкий
Женский
25-30
Прикольные подарки
Вега
1000
Да
Да
1
Сувенир из поездки
1500-3000
Туризм
МО или крупный город
Средний
Мужской
30-40
Прикольные подарки
Вега
1000
Нет
Да
1
Сувенир из поездки
3000-5000
Нет ответа
Другое
Высокий
Женский
25-30
Автоподарки
Вега
1000
Да
Да
1
Подарок на личный праздник
1500-3000
Деловая поездка
МО или крупный гор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу