Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Киномаркетинг

Номер заказа
139066
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Киномаркетинг ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Многие кинофестивали России имеют широкую известность во всем мире. Награды некоторых особо престижны, и многие кинорежиссеры, актеры, сценаристы и продюсеры по всему миру работают и стараются получить их. Кинокартинам нужно пройти все критерии, для того чтобы они были выставлены на суд жюри и зрителей конкурсной программы. Но поэтому и выступают достойные картины, так что популярность кинофестивалей является своего рода ограничителем для мелкопробных и неискусных кино. Роль кинофестивалей в искусстве, и не только, очень важна и огромна. Ведь они предоставляют кинозрителям возможность увидеть коротко- и полнометражные картины, которые в противном случае могли бы никогда не попасть на экран. Таким способом фильмы предлагаются потенциальным прокатчикам, а независимые режиссеры и Показать все
Введение
Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма — это кассовый сбор с проката. Когда зрители голосуют покупкой билетов — это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не изготовляется качественных афиш; одни фильмы блещут именами звёзд с афиши — другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашение звезды. Есть ещё целый ряд психологических факторов, которые влияют на финансовые показатели фильма. Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэ Показать все
Содержание

Введение 3
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 6
ПРОИЗВОДСТВА И ПРОДВИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО МАЛОБЮДЖЕТНОГО КИНО 6
2.1. Исследование финансового состояния 6
2.2. Анализ целевой аудитории и каналов реализации 15
2.3. Характеристика средств продвижения 36
Заключение 39
Список литературы 41

Список литературы
1. Березин, И. Маркетинговое исследование посетителей детских спектаклей [Текст] / Практический маркетинг. – М., 2001. – № 4. http://www.cfin.ru/press/practical/2001-04/04.shtml
2. Дмитриева, Н.А. Краткая истории искусств [Текст] : учеб. Пособие / Дмитриева, Н.А. – М.: «Искусство», 2000.-173с.
3. Жарков, А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности [Текст]: учеб. Пособие / Жарков, А.Д. – М.: МГУК ЦПО : «Профиздат», 2002.-155с.
4. Кланч, Д. Будущее фестивальной формулы // Экология культуры: Инф. бюллетень. – Архангельск, 2002. – № 3 (28). – С. 74-84.
5. Марков, А.П. Основы социально-культурного проектирования [Текст] : учеб. пособие / А.П Марков, Г.М. Бирженю. – СПб.:2001.-344с.
6. Периль, Б. В. Фестивальная практика: опыт case-study // Экология культуры: Инф. бюллет Показать все
Волоколамский рубеж
3,0
0,7
2,5
1,0
0,1
6,7
30
23,6
Кинотаврик
3,7
1,8
1,1
3,7
0,9
3,3
31
23,5
Встреча
2,0
0,8
4,7
0,7
1,0
4,0
32
23,2
Мультивидение
3,0
0,4
7,7
0,7
0,8
0,7
33
22,7
Канский видеофестиваль
3,3
0,6
2,8
0,3
1,6
4,7
34
22,5
Красногорский кинофестиваль
3,0
1,7
5,8
1,1
0,0
2,0
35
22,1
От Всей Души
1,3
1,2
4,4
3,0
0,3
2,0
36
21,2
2morrow/Завтра
1,7
1,7
3,5
0,7
0,1
4,7
37
20,2
Шукшинский кинофестиваль
4,3
0,2
1,2
1,1
2,8
2,7
38
19,1
Кинопроба
2,7
0,3
0,6
0,3
0,5
6,7
39
17,4
Санкт-Петербургский Кинофестиваль
0,0
10,0
2,8
0,7
0,3
0,0
40
16,9
ДетективФест
4,3
1,7
1,3
0,7
1,4
2,0
41
16,1
Жар-Птица
2,7
0,2
0,0
0,3
0,4
6,0
42
15,2
Золотая рыбка
5,3
0,6
1,8
0,5
0,4
2, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу