Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концепции формирования HR-бренда на российском рынке труда

Номер заказа
139103
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка концепции формирования HR-бренда на российском рынке труда ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной работе мы обратились к рассмотрению понятия, сущности и перспектив развития HR-брендинга. Данная область существует на стыке наук, в первую очередь маркетинга и управления персоналом. Иными словами, формирование HR-бренда предполагает использование маркетинговых инструментов в сфере управления персоналом.
Возникновение данной области знаний обусловлено повышение конкуренции крупных работодателей на рынке человеческих ресурсов. Современные менеджеры пришли к выводу, что эффективность компании в большей мере зависит от эффективности работы ее сотрудников. Таким образом, экономический рост организаций базируется на формировании высокопрофессионального штата сотрудников, их мотивации и повышения квалификации.
Данное направление возникло на западе в конце прошлого столетия. Показать все
Введение

Процессы, активно происходящие в современной экономике, а именно глобализация, увеличение ценности информации, мобильность населения, делают человеческие ресурсы важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия любого рода.
Действительно, уровень развития техники и технологии позволяет унифицировать производственные процессы. Информация же в самом широком смысле, включая знания, умения, навыки и компетенции сотрудников может повысить конкурентоспособность компании любого рода, вывести ее на принципиально новый уровень развития.
В результате компании вынуждены постоянно обновлять и укреплять штат сотрудников с целью создания максимально профессионального и максимально эффективного рабочего коллектива. Иными словами, организации конкурируют на рынке трудовых ресурсов, и предмет Показать все
Введение 3
1. Эволюция подходов к управлению персоналом 5
2. Сущность HR-брендинга 10
3. Особенности развития HR-брендинга в России 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы

1. Балашова Е. HR-брендинг: пустые траты или долгосрочные инвестиции? // Управление персоналом. 2008. № 20. С. 25-27.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. М. 2006. 504 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М. 2006. 670 с.
4. Драфт Р.Л. Теория и практика организации. М. 2009. 384 с.
5. Купцова Е. Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат. // Управление персоналом. 2010. № 6. С. 52-57.
6. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2009. № 3. С. 98-120.
7. Разнодежина Э.Н. Место человеческих ресурсов в достижении качества в промышленности//Материалы VI международной конференции «Стратегия качества в промышленности и образовании». 4-11 Показать все
Это происходит в том случае, если ценности, на которых основан бренд компании для потребителей, не испытываются самими сотрудниками компании в процессе работы. Это разрыв, который можно преодолеть с помощью развития бренда работодателя путём поиска более взаимовыгодного трудового контракта.Сущность HR-брендингаВ предыдущем разделе мы выяснили, что использование маркетинговых концепций в сфере управления человеческими ресурсами было обусловлено изменениями социально-экономической ситуации в мире, в том числе ростом мобильности населения, усилением конкуренции между крупными корпорациями, увеличением значимости информации в самом широком смысле, включая знания, умения и профессиональные компетенции реальных и потенциальных сотрудников.Именно вышеописанная ситуация стимулирует активное разви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу