Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка концепции формирования HR-бренда на российском рынке труда

Номер заказа
139103
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка концепции формирования HR-бренда на российском рынке труда ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В данной работе мы обратились к рассмотрению понятия, сущности и перспектив развития HR-брендинга. Данная область существует на стыке наук, в первую очередь маркетинга и управления персоналом. Иными словами, формирование HR-бренда предполагает использование маркетинговых инструментов в сфере управления персоналом.
Возникновение данной области знаний обусловлено повышение конкуренции крупных работодателей на рынке человеческих ресурсов. Современные менеджеры пришли к выводу, что эффективность компании в большей мере зависит от эффективности работы ее сотрудников. Таким образом, экономический рост организаций базируется на формировании высокопрофессионального штата сотрудников, их мотивации и повышения квалификации.
Данное направление возникло на западе в конце прошлого столетия. Показать все
Введение

Процессы, активно происходящие в современной экономике, а именно глобализация, увеличение ценности информации, мобильность населения, делают человеческие ресурсы важнейшим фактором конкурентоспособности предприятия любого рода.
Действительно, уровень развития техники и технологии позволяет унифицировать производственные процессы. Информация же в самом широком смысле, включая знания, умения, навыки и компетенции сотрудников может повысить конкурентоспособность компании любого рода, вывести ее на принципиально новый уровень развития.
В результате компании вынуждены постоянно обновлять и укреплять штат сотрудников с целью создания максимально профессионального и максимально эффективного рабочего коллектива. Иными словами, организации конкурируют на рынке трудовых ресурсов, и предмет Показать все
Введение 3
1. Эволюция подходов к управлению персоналом 5
2. Сущность HR-брендинга 10
3. Особенности развития HR-брендинга в России 15
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Список использованной литературы

1. Балашова Е. HR-брендинг: пустые траты или долгосрочные инвестиции? // Управление персоналом. 2008. № 20. С. 25-27.
2. Веснин В.Р. Менеджмент. М. 2006. 504 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М. 2006. 670 с.
4. Драфт Р.Л. Теория и практика организации. М. 2009. 384 с.
5. Купцова Е. Создание адекватного HR-бренда требует немалых затрат. // Управление персоналом. 2010. № 6. С. 52-57.
6. Кучеров Д. Г. Бренд работодателя: область маркетинга или управления человеческими ресурсами? // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8: Менеджмент. 2009. № 3. С. 98-120.
7. Разнодежина Э.Н. Место человеческих ресурсов в достижении качества в промышленности//Материалы VI международной конференции «Стратегия качества в промышленности и образовании». 4-11 Показать все
Это происходит в том случае, если ценности, на которых основан бренд компании для потребителей, не испытываются самими сотрудниками компании в процессе работы. Это разрыв, который можно преодолеть с помощью развития бренда работодателя путём поиска более взаимовыгодного трудового контракта.Сущность HR-брендингаВ предыдущем разделе мы выяснили, что использование маркетинговых концепций в сфере управления человеческими ресурсами было обусловлено изменениями социально-экономической ситуации в мире, в том числе ростом мобильности населения, усилением конкуренции между крупными корпорациями, увеличением значимости информации в самом широком смысле, включая знания, умения и профессиональные компетенции реальных и потенциальных сотрудников.Именно вышеописанная ситуация стимулирует активное разви Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу