Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания

Номер заказа
139163
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследования отношения потребителей к рынку спортивного питания ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Исследование рынка – это важнейший фактор успешного функционирования любого предприятия. Анализ рынка предполагает изучение конкуренции, объема рынка определенной продукции, а также обратную связь со своими потребителями и потенциальными потребителями.
Рынок спортивного питания находится на стадии бурного роста в связи с повышенному интересу населения к спорту. Как показало проведенное исследование, многие из тех, кто ведет активный образ жизни и занимается спортом уже употребляет продукты спортивного питания и еще большее количество готово к покупке.
Главными препятствиями на пути к увеличению объемов продаж для предприятия является негативное отношение к продукции у женщин и незнание того как применять продукцию у мужчин.
Кроме того, немаловажна роль сотрудников спортивных Показать все
Введение

Здоровый образ жизни становится все более актуальным для современного населения. Все больше профессионалов и любителей открывают для себя новые возможности в занятиях спортом, прибегая при этом к употреблению специальных продуктов спортивного питания, чтобы достичь наилучших результатов в области спорта.
Кроме того, тенденция в политике продвижения спортивных центров, тренажерных залов движется в сторону освоения корпоративного сегмента, что ведет к постоянному и бурному росту потока клиентов. В свою очередь с ростом количества посетителей спортивных учреждений растет и интерес к продуктам спортивного питания. В связи этим актуальность выбранной темы исследования не вызывает каких-либо сомнений.
В ходе проведенного исследования предметом выступает продукция спортивного питания. Показать все
Содержание
Введение 2
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к спортивному питанию 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к продукции спортивного питания 11
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка спортивного питания 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 25
Заключение 27

Список использованной литературы и источников
1. Методы сбора маркетинговой информации: опрос, наблюдение, эксперимент // Методичкус URL: http://3ys.ru/sushchnost-marketinga-i-osnovy-marketingovykh-issledovanij/metody-sbora-marketingovoj-informatsii-opros-nablyudenie-eksperiment.html (дата обращения: 10.06.2014).
2. Отношение потребителей к спортивному питанию // iAnketa URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281908347/ (дата обращения: 08.06.2014).
3. Рынок спортивного питания в России в ожидании расцвета // Фатальная энергия URL: http://fatalenergy.com.ru/power/1189949294-0.html (дата обращения: 08.06.2014).

Тем самым можно выявить предпочтения аудитории в отношении конкретных марок.14. Имеет ли для вас значение марка товара?  - да- нет15. Планируете ли вы в дальнейшем начать занятия каким-либо спортом?  - да- нетЭтот вопрос является «прослойкой» для следующего. Чтобы понять является ли респондент потенциальным покупателем.16. Планируете ли вы употреблять продукты спортивного питания (протеины, минералы, жиросжигатели и прочее)?  - да- нетДанный вопрос позволяет оценить удельный вес респондентов, являющихся потенциальными покупателями17. Какие из видов спортивного питания вы планируете принимать?  – аминокислоты– витамины- гейнеры- креатин- жиросжигатели- протеин-энергетики- батончики- изотоники- карнитинДанный вопрос позволяет понять, какие виды спортивного питания интересны для нового потен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу