Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России

Номер заказа
139193
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Прямой маркетинг в системе маркетинговых коммуникаций, особенности его развития в России ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведённого исследования можно сделать следующие выводы:
1. Прямой маркетинг, как элемент общей маркетинговой системы, представляет собой вид маркетинга, использующий средства рекламы для прямого контакта с потребителем.
2. Директ - маркетинг имеет свойство принимать различные формы. На практике наиболее распространёнными являются три основные категории: одноступенчатый процесс, двухступенчатый процесс и отрицательный выбор.
3. Директ - маркетинг имеет огромное количество преимуществ, позволяя достичь желаемых результатов и функционирует на определённых наиболее эффективных рыночных секторах. Он обеспечивает более гибкие возможности для установления связей с конкретным потребителем, повышает эффективность других видов маркетинга и рекламных кампаний; по эффекти Показать все
Маркетинг – это удовлетворение товаром или услугами определенных групп населения, ради которых компания и была создана. В эпоху информационных технологий и конкурентных бизнес-войн, маркетинг является неотъемлемой частью управления бизнесом, ведь правильная стратегия всегда способствует выводу компании на новый уровень развития, предотвращению её разорения.
Прямой маркетинг, направление деятельности, новое для России в короткие сроки получило широкое распространение на российской территории. Прямой маркетинг представляет собой совокупность мероприятий, с помощью которых продавец, прибегая исключительно к современным средствам массовой информации, осуществляет реализацию товаров и услуг, путём использования почтовой связи, каталогов, прессы, компьютерных технологий.
При прямом марке Показать все
Введение 3
Глава I. Особенности развития прямого маркетинга на территории Российской Федерации……………………………………………………………………………5
2.1. Понятие, формы и специфика прямого маркетинга 5
2.2. Особенности развития директ – маркетинга в России 11
Глава II. Практическое использование технологий директ – маркетинга на примере туристической организации ООО «Союзтур».
2.1. Краткая характеристика компании ООО «Союзтур» 18
2.2.Анализ экономической деятельности туристической компании ООО «Союзтур» 21
2.3. Технологии прямого маркетинга, применяемые в ООО «Союзтур» 23
2.4. Оценка эффективности мероприятий ООО «Союзтур» в области прямых продаж 27
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 32

1.Банкин А.Г. Семь мифов директ - маркетинга, Знание, 2012.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во "Финпресс", 2012.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2013.
4. Евстафьев В. А., Ясонов В. Н. Что, где и как рекламировать. Практические советы. — СПб.: Питер, 2014.
5. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. Экспресс курс// СПб: Питер, 2011.
6. Лебедев – Любимов А.Н. Психология рекламы - СПб.: Питер, 2014
7. Никитченко А. В. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – Новосибирск: СибУПК, 2013
8. Ромат Е.В. Директ - маркетинг и его место в маркетинговой деятельности фирмы//Маркетинг и реклама. - 2014. - №1.
9.Титов А.П., Алексеев Е.К. Теория оценки эффективности маркетинговых коммуникаций/ СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014.
10. Эркенова Ф.В. Законо Показать все
Реализация директ – маркетинга в условиях развития российской экономики обусловлена огромным количеством недоработок. Большинство компаний, использующих методы прямого маркетинга, ежегодно теряют около 20% своих клиентов. Часто причиной этому становится халатное отношение к потенциальным покупателям. Необходимо учитывать, что клиенты лояльны к тем, кто их любит и продать продукт постоянному потребителю гораздо проще, чем искать нового.Проблемы развития директ – маркетинга в России на сегодняшний день определены, пути решения найдены, но, несмотря на это, до совершенства использования маркетинговых методов российским производителям и предпринимателям ещё далеко. Необходимо взвешивать свои возможности, сопоставляя их с ожидаемыми результатами, не копируя западные аналоги, стараться Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу