Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели

Номер заказа
139333
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная достав Показать все
Введение

Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объектив Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27

Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).

8. Сколько стоит ваш диван?  - меньше 20 000 руб.- 20 000 -50 000 руб.- более 50 000 руб.Этот вопрос позволяет понять, какого ценового диапазона мебель наиболее востребована среди покупателей. Их платежеспособность.10. Вам известно, где можно купить этот диван?  - Да, в Ikea- в любом мебельном магазине- не знаюПоскольку Икеа является одним из крупнейших продавцов мебели нам необходимо выявить узнаваемость ее продукции.11. Что важно для вас при выборе мебельного магазина? В порядке убывания важности  - доступные цены- широкий ассортимент- бесплатная доставка- бесплатная сборка- расположение магазина- репутация магазинаЭтот вопрос позволит выявить основные критерии, влияющие на выбор места покупки.12. Как часто вы покупаете новую мебель?  - каждый год- раз в 2-3 года- уже 5 лет ничего не пок Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Разработка маркетинговой стратегии компании TRAVELWIND
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2500 руб.
формирование корпоративного имиджа организации
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 6250 руб.
Маркетинг услуг
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.
диплом Современные технологии управления персоналом
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 1000 руб.
Организация отдела маркетинга в производственно-оптовой компании
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.