Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели

Номер заказа
139333
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отношение потребителей к корпусной мягкой мебели ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Предприятие для успешной деятельности на рынке должно периодически проводить различные исследования, в том числе опросы своей целевой аудитории. Требуется постоянное отслеживание действий своих ближайших конкурентов и своей целевой аудитории. Обратная связь с покупателями важнейший фактор формирования лояльности клиентов.
Рынок корпусной мягкой мебели уже перенасыщен продавцами и производителями, но как показало исследование, покупатели все еще не совсем довольны продукцией на данном рынке. Это и есть возможность стать лидером на рынке, отвечающим всем главным требованиям потребителя. Предприятию необходимо с определенной периодичностью разрабатывать и внедрять рекламные кампании с целью повышения лояльности и увеличения оборота. Различные промо-акции, например бесплатная достав Показать все
Введение

Потребности людей в домашнем уюте всегда были, есть т останутся одними из основных. Помимо потребностей в еде и тепле, обществу также необходимо обеспечить себя комфортом. Мягкая мебель – это то, что имеет место быть в любом доме России.
С ростом экономики в стране растут и потребности населения. Сейчас рынок мягкой корпусной мебели представлен самыми различными изделиями и моделями различной ценовой категории. Для того чтобы успешно осуществлять свою деятельность предпринимателю в этой сфере необходимо иметь четкое представление о ситуации на рынке, о потребностях покупателей в корпусной мягкой мебели, а также о том какие факторы являются важнейшими при принятии решения о покупке.
Благодаря данному маркетинговому исследованию предприятие сможет получить более широкую и объектив Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Цели и методы исследования отношения потребителей к корпусной мягкой мебели 4
Глава 2 Разработка инструмента исследования и обоснование содержания исследования 5
Глава 3 Результаты проведенного опроса об отношении потребителей к мягкой корпусной мебели 12
Глава 4 Анализ данных опроса и вторичный анализ рынка мягкой корпусной мебели 21
Глава 5 Основные результаты и выводы исследования 24
Заключение 26
Список использованной литературы и источников 27

Список использованной литературы и источников
1. Официальный сайт Федеральной службы статистики URL: http://www.gks.ru/ (дата обращения: 09 июня 2014).
2. Принцип формирования таблиц кросс-табуляции URL: http://uchebniki.ws/1589031510857/marketing/kross-tabulyatsiya (дата обращения: 09 июня 2014).
3. Oпрос "Отношение потребителей к рынку мягкой корпусной мебели" URL: http://www.ianketa.ru/anketa/281983353/ (дата обращения: 09 июня 2014).

13. Каковы ваши доходы в месяц?  - менее 15 000 руб. - от 15 000 до 25 000 руб. - от 25 000 до 35 000 руб.- от 35 000 до 50 000 руб.- более 50 000 руб.Этот вопрос позволит определить категории целевой аудитории по уровню доходов.«Детектор» - этот блок одним вопросом, проверяющим ответы на 3 вопрос..9. Оцените качество продукции производителей по 5-ти бальной шкале   удовлетворительноевыше среднегохорошееотличноене знаюМаркус11 стульевBragindesignArtsoneМаякAgattoСenruficio123мебельЭтот вопрос позволит проверить ответы на 3 вопрос данной анкеты.Реквизитная часть – сведения об опрашиваемых: пол, возраст. 14. Сколько вам лет? (открытый вопрос)15. Ваш пол?- женщина- мужчинаДанные вопросы определят половозрастную структуру опрашиваемых.Опрос был размещен на специальном ресурсе (http://ianke Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу