Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимость планирования является очевидным для любой компании, так как позволяет устанавливать четкие ориентиры в деятельности. В интегрированной компании планирование является сложным процессом, так как должно связывать весь бизнес по цепочке создания ценности. Актуальность исследования определена необходимостью совершенствования планирования в интегрированных компаниях.
Цель работы- исследовать систему планирования в вертикально- интегрированной компании и предложить способ ее усовершенствования. Задачи работы:
-рассмотреть понятие вертикально- интегрированных компаний;
-рассмотреть систему планирования в вертикально – интегрированных компаниях;
-рассмотреть характер деятельности и планирование в компании ЛУКОЙЛ;
-провести оценку достижения стратегических целей;
-предложить инструмент усовершенствования системы планирования.
Введение 4
1.Планирование в интегрированных компаниях 5
1.1.Понятие интегрированных компаний 5
1.2. ТНК как вид интегрированной компании 7
1.3. Планирование в ТНК 9
2. Планирование в ОАО ЛУКОЙЛ 13
2.1. Характеристика ОАО ЛУКОЙЛ и осуществление функции планирования 13
2.2. Эффективность планирования 15
2.3. Возможности совершенствования планирования 21
Заключение 29
Список источников 30
Компания ЛУКОЙЛ является одним из лидеров рынка добычи нефти, газа, нефтепереработки и нефтехимии. ЛУКОЙЛ занимается оптовой торговлей нефтью, нефтепродуктами, продукцией газопереработки и нефтехимии, а также розничной торговлей нефтепродуктами и продукцией нефтехимии. Компания является вертикально – интегрированной, соединяет ряд связанных видов бизнеса.
Система планирования компании работает в стратегическом плане сверху вниз, в тактическом- снизу вверх. Стратегия разрабатывается на долгосрочный период, в компании она разработана до 2021 года. Результаты оценки говорят об успешности планирования, так как компания достигает промежуточных годовых результатов.
Усовершенствовать систему планирования возможно при помощи ССП, которые будут является контрольными при оценке достижения плановых показателей. ССП необходимо устанавливать по каждому сегменту бизнеса, по каждому бизнес- процессу и подразделению.
Сбалансированная Система Показателей используется в системе как стратегического, так и операционного контроля. ССП заставляет фирму переосмыслить свою стратегию, модифицировать систему управленческого контроля, обобщить полезный опыт.
1. Вертикальная интеграция: новые подходы в развитых странах // Экономист. 2008. №2
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Кандалинцев В.Г. ССП: пути к операционному совершенству//Методы менеджмента качества,2006.№11 С37-39
4. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с
5. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.-352 с
6. Кафиатулова Э.М. Стадии создания ССП- www.gramota.net/materials/1/2011/9/34.html
7. http://www.lukoil.ru/materials/doc/annual_report_2012/Lukoil_GO_2012_rus.pdf
8. http://vid1.rian.ru/ig/ratings/oil11.pdf
9. Официальный сайт Группы Лукойл-http://www.lukoil.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимость планирования является очевидным для любой компании, так как позволяет устанавливать четкие ориентиры в деятельности. В интегрированной компании планирование является сложным процессом, так как должно связывать весь бизнес по цепочке создания ценности. Актуальность исследования определена необходимостью совершенствования планирования в интегрированных компаниях.
Цель работы- исследовать систему планирования в вертикально- интегрированной компании и предложить способ ее усовершенствования. Задачи работы:
-рассмотреть понятие вертикально- интегрированных компаний;
-рассмотреть систему планирования в вертикально – интегрированных компаниях;
-рассмотреть характер деятельности и планирование в компании ЛУКОЙЛ;
-провести оценку достижения стратегических целей;
-предложить инструмент усовершенствования системы планирования.
Введение 4
1.Планирование в интегрированных компаниях 5
1.1.Понятие интегрированных компаний 5
1.2. ТНК как вид интегрированной компании 7
1.3. Планирование в ТНК 9
2. Планирование в ОАО ЛУКОЙЛ 13
2.1. Характеристика ОАО ЛУКОЙЛ и осуществление функции планирования 13
2.2. Эффективность планирования 15
2.3. Возможности совершенствования планирования 21
Заключение 29
Список источников 30
Компания ЛУКОЙЛ является одним из лидеров рынка добычи нефти, газа, нефтепереработки и нефтехимии. ЛУКОЙЛ занимается оптовой торговлей нефтью, нефтепродуктами, продукцией газопереработки и нефтехимии, а также розничной торговлей нефтепродуктами и продукцией нефтехимии. Компания является вертикально – интегрированной, соединяет ряд связанных видов бизнеса.
Система планирования компании работает в стратегическом плане сверху вниз, в тактическом- снизу вверх. Стратегия разрабатывается на долгосрочный период, в компании она разработана до 2021 года. Результаты оценки говорят об успешности планирования, так как компания достигает промежуточных годовых результатов.
Усовершенствовать систему планирования возможно при помощи ССП, которые будут является контрольными при оценке достижения плановых показателей. ССП необходимо устанавливать по каждому сегменту бизнеса, по каждому бизнес- процессу и подразделению.
Сбалансированная Система Показателей используется в системе как стратегического, так и операционного контроля. ССП заставляет фирму переосмыслить свою стратегию, модифицировать систему управленческого контроля, обобщить полезный опыт.
1. Вертикальная интеграция: новые подходы в развитых странах // Экономист. 2008. №2
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Кандалинцев В.Г. ССП: пути к операционному совершенству//Методы менеджмента качества,2006.№11 С37-39
4. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с
5. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.-352 с
6. Кафиатулова Э.М. Стадии создания ССП- www.gramota.net/materials/1/2011/9/34.html
7. http://www.lukoil.ru/materials/doc/annual_report_2012/Lukoil_GO_2012_rus.pdf
8. http://vid1.rian.ru/ig/ratings/oil11.pdf
9. Официальный сайт Группы Лукойл-http://www.lukoil.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145013 Курсовых работ — поможем найти подходящую