Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

принципы и этапы планирования интегрированной компании

  • 30 страниц
  • 2014 год
  • 171 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Необходимость планирования является очевидным для любой компании, так как позволяет устанавливать четкие ориентиры в деятельности. В интегрированной компании планирование является сложным процессом, так как должно связывать весь бизнес по цепочке создания ценности. Актуальность исследования определена необходимостью совершенствования планирования в интегрированных компаниях.
Цель работы- исследовать систему планирования в вертикально- интегрированной компании и предложить способ ее усовершенствования. Задачи работы:
-рассмотреть понятие вертикально- интегрированных компаний;
-рассмотреть систему планирования в вертикально – интегрированных компаниях;
-рассмотреть характер деятельности и планирование в компании ЛУКОЙЛ;
-провести оценку достижения стратегических целей;
-предложить инструмент усовершенствования системы планирования.

Введение 4
1.Планирование в интегрированных компаниях 5
1.1.Понятие интегрированных компаний 5
1.2. ТНК как вид интегрированной компании 7
1.3. Планирование в ТНК 9
2. Планирование в ОАО ЛУКОЙЛ 13
2.1. Характеристика ОАО ЛУКОЙЛ и осуществление функции планирования 13
2.2. Эффективность планирования 15
2.3. Возможности совершенствования планирования 21
Заключение 29
Список источников 30


Компания ЛУКОЙЛ является одним из лидеров рынка добычи нефти, газа, нефтепереработки и нефтехимии. ЛУКОЙЛ занимается оптовой торговлей нефтью, нефтепродуктами, продукцией газопереработки и нефтехимии, а также розничной торговлей нефтепродуктами и продукцией нефтехимии. Компания является вертикально – интегрированной, соединяет ряд связанных видов бизнеса.
Система планирования компании работает в стратегическом плане сверху вниз, в тактическом- снизу вверх. Стратегия разрабатывается на долгосрочный период, в компании она разработана до 2021 года. Результаты оценки говорят об успешности планирования, так как компания достигает промежуточных годовых результатов.
Усовершенствовать систему планирования возможно при помощи ССП, которые будут является контрольными при оценке достижения плановых показателей. ССП необходимо устанавливать по каждому сегменту бизнеса, по каждому бизнес- процессу и подразделению.
Сбалансированная Система Показателей используется в системе как стратегического, так и операционного контроля. ССП заставляет фирму переосмыслить свою стратегию, модифицировать систему управленческого контроля, обобщить полезный опыт.

1. Вертикальная интеграция: новые подходы в развитых странах // Экономист. 2008. №2
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Кандалинцев В.Г. ССП: пути к операционному совершенству//Методы менеджмента качества,2006.№11 С37-39
4. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с
5. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.-352 с
6. Кафиатулова Э.М. Стадии создания ССП- www.gramota.net/materials/1/2011/9/34.html
7. http://www.lukoil.ru/materials/doc/annual_report_2012/Lukoil_GO_2012_rus.pdf
8. http://vid1.rian.ru/ig/ratings/oil11.pdf
9. Официальный сайт Группы Лукойл-http://www.lukoil.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Необходимость планирования является очевидным для любой компании, так как позволяет устанавливать четкие ориентиры в деятельности. В интегрированной компании планирование является сложным процессом, так как должно связывать весь бизнес по цепочке создания ценности. Актуальность исследования определена необходимостью совершенствования планирования в интегрированных компаниях.
Цель работы- исследовать систему планирования в вертикально- интегрированной компании и предложить способ ее усовершенствования. Задачи работы:
-рассмотреть понятие вертикально- интегрированных компаний;
-рассмотреть систему планирования в вертикально – интегрированных компаниях;
-рассмотреть характер деятельности и планирование в компании ЛУКОЙЛ;
-провести оценку достижения стратегических целей;
-предложить инструмент усовершенствования системы планирования.

Введение 4
1.Планирование в интегрированных компаниях 5
1.1.Понятие интегрированных компаний 5
1.2. ТНК как вид интегрированной компании 7
1.3. Планирование в ТНК 9
2. Планирование в ОАО ЛУКОЙЛ 13
2.1. Характеристика ОАО ЛУКОЙЛ и осуществление функции планирования 13
2.2. Эффективность планирования 15
2.3. Возможности совершенствования планирования 21
Заключение 29
Список источников 30


Компания ЛУКОЙЛ является одним из лидеров рынка добычи нефти, газа, нефтепереработки и нефтехимии. ЛУКОЙЛ занимается оптовой торговлей нефтью, нефтепродуктами, продукцией газопереработки и нефтехимии, а также розничной торговлей нефтепродуктами и продукцией нефтехимии. Компания является вертикально – интегрированной, соединяет ряд связанных видов бизнеса.
Система планирования компании работает в стратегическом плане сверху вниз, в тактическом- снизу вверх. Стратегия разрабатывается на долгосрочный период, в компании она разработана до 2021 года. Результаты оценки говорят об успешности планирования, так как компания достигает промежуточных годовых результатов.
Усовершенствовать систему планирования возможно при помощи ССП, которые будут является контрольными при оценке достижения плановых показателей. ССП необходимо устанавливать по каждому сегменту бизнеса, по каждому бизнес- процессу и подразделению.
Сбалансированная Система Показателей используется в системе как стратегического, так и операционного контроля. ССП заставляет фирму переосмыслить свою стратегию, модифицировать систему управленческого контроля, обобщить полезный опыт.

1. Вертикальная интеграция: новые подходы в развитых странах // Экономист. 2008. №2
2. Владимирова И.Г. Международный менеджмент. М.: КноРус, 2011. - 102 с
3. Кандалинцев В.Г. ССП: пути к операционному совершенству//Методы менеджмента качества,2006.№11 С37-39
4. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.-М.:Гревцов,2009.-384 с
5. Шигаев А.И. Контроллинг стратегии развития предприятия.-М.:Юнити-Дана,2008.-352 с
6. Кафиатулова Э.М. Стадии создания ССП- www.gramota.net/materials/1/2011/9/34.html
7. http://www.lukoil.ru/materials/doc/annual_report_2012/Lukoil_GO_2012_rus.pdf
8. http://vid1.rian.ru/ig/ratings/oil11.pdf
9. Официальный сайт Группы Лукойл-http://www.lukoil.ru/

Купить эту работу

принципы и этапы планирования интегрированной компании

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽