Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации

Номер заказа
139413
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ этапов жизненного цикла товара, выявление его роли в маркетинге организации ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основным объектом данной работы выступает ООО «Нефтехиммаш-ТТО» в челом и его хозяйственное подразделение ООО «Нефтехиммаш-ТТО». В качестве предмета работы выступает изучение сбытовой деятельности данного предприятия которая направлена на обеспечение сбытового процесса на предприятии.
ООО «Нефтехиммаш-ТТО» является одним из крупнейших поставщиков уникального крупнотоннажного оборудования для добычи, транспортировки и переработки нефти и газа, обустройства нефтяных месторождений, предприятий химической и коксохимической промышленности, а также оборудования, используемого в металлургической, угольной, пищевой и других отраслях промыш-ленности.
В ходе расчетно-графической работы были закреплены знания, полученные в курсе «Стратегический менеджмент», а также получены практические навыки по пр Показать все
Маркетинг, как неотъемлемая категория рынка, в обобщенном виде, конкретизирует реальную деятельность фирмы по управлению спросом на результаты своей деятельности. это управление включает в себя изучение потребности общества в выпускаемой продукции (предоставляемых услугах) и ряд основанных на результатах анализа действий. Последние направлены либо на приспособление к существующему спросу, либо на манипулирование им и поведением потенциальных клиентов, либо на то и другое одновременно.
Основной целью работы является анализ и оценка жизненного цикла ООО «Нефтехиммаш ТТО». Предметом исследования является маркетинговая деятельность предприятия на каждом этапе жизненного цикла товара (услуги).
Для достижения основной цели работы необходимо решить следующие частные задачи:
 изучение сущности ма Показать все
Введение 3
1. Анализ организации и её среды ООО «Нефтехиммаш-ТТО» 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 9
1.2. Анализ товарной политики 19
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга жизненному циклу товаров 25
2.1. Теоретические аспекты изучение жизненного цикла товара 25
2.2. Маркетинговые исследования 28
2.3. Проектные мероприятий по разработке мероприятий по управлению жизненным циклом товаров 29
Заключение 33
Список литературы 35

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд – во «Союз», 2011.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2010.-400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011.-804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2010.-703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2010.-416с.
6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования – СПб: Издательство «Питер», 2010.- 752 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2010.-656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра – М», 2010.-305с.
9. Дихтль Е., Хершген Показать все
1
Соответствие организационной структуры условиям деятельности предприятия.
6
2
Качество коммуникаций.
4
3
Рациональность распределения полномочий и ответственности.
5
4
Отработанность процедур управления, норм и правил
4
5
Использование информационных технологий управления
2
Фактический уровень
42%
Работа с персоналом
1
Наличие эффективных процедур найма и роста персонала.
6
2
Эффективность системы обучения и переобучения персонала всех уровней.
4
3
Взаимоотношения менеджеров с работниками.
5
4
Эффективность системы мотивации.
4
Фактический уровень
47,5%
Финансовая деятельность
1
Прибыльность предприятия.
4
2
Эффективность инвестиционной политики.
5
3
Обеспечение безубыточности.
4
4
Поддержание ликвидности
4
Фактический уровень
42,5%
Фактичес Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу