Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Разработка комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта

Номер заказа
139449
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка комплекса маркетинга для сети химчисток Апетта ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 56
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Тема проведенного исследования является актуальной, так как разработка эффективной системы маркетингового комплекса предприятия на рынке позволяет ему удерживать и расширять рыночную долю, приобретать новых клиентов и улучшать показатели экономической эффективности деятельности.
В первой главе работы был проведен анализ теоретических аспектов и этапов формирования системы маркетинга предприятия, а также основных применяемых инструментов маркетинговых коммуникаций. Наиболее перспективными мероприятиями признаны ведение активной рекламной деятельности, максимальное использование возможностей сети Интернет, оптимизация структуры управления маркетинговой деятельностью, использование инструментов создания торговых марок и фирменного стиля предприятия.
Проведенный во второй главе ра Показать все
Введение
Актуальность исследования. Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, что бы каждый сотрудник организации мыслил категориями « потребитель», «рынок».
Необходимость системы маркетинга в сфере услуг определяется тем, что она осуществляет выработку перспективного курса действий отдельных предприятий, направленного на планирование и осуществление взаимодействия со всеми субъектами рынка на основе обоснованной страте Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы формирования комплекса маркетинга на предприятии 5
1.1. Основные понятия маркетинговой деятельности 5
1.2. Особенности системы интегрированных маркетинговых коммуникаций 9
2. Анализ комплекса маркетинговой деятельности сети химчисток «Апетта» 17
2.1. Общая характеристика деятельности компании «Апетта» 17
2.2. Анализ маркетинговой среды сети химчисток «Апетта» 23
2.3. Оценка маркетинговой деятельности компании 34
3. Разработка мероприятий по совершенствованию комплекса маркетинга сети химчисток «Апетта» 38
3.1. Разработка маркетинговых мероприятий сети химчисток «Апетта» 38
3.2 Экономическая эффективность предложенных мероприятий 48
Заключение 53
Список использованной литературы 55

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2 Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 20012. — 672 с.
3 Берман Б., Эванс Д.Р. Маркетинг.-М.,Экономика,2013.
4 Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
5 Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.: РАССИАНА, 2010.
6 Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2009. - 264 с.
7 Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
8 Качанов О., Мешалкин В., Увеличение товародвижения // Экономика и жизнь, 2010. Показать все
руб. (0,28 %), себестоимость продаж – на 384258 тыс. руб. (1,47 %), что можно считать условно положительным моментом, так как затраты сокращаются быстрее выручки. В итоге валовая прибыль предприятия увеличилась на 289223 тыс. руб. (3,67 %).Однако рост коммерческих расходов на 36,26 % и управленческих расходов на 0,59 % привел к уменьшению прибыли от продаж на 143546 тыс. руб. (8,79 %). Такие же негативные тенденции наблюдаются при анализе прочих доходов и расходов: прирост прочих доходов в абсолютном выражении в 5 раз меньше прироста прочих расходов, что привело к дальнейшему ухудшению финансового результата – прибыль предприятия до налогообложения уменьшилась за год 239373 тыс. руб. (29,8 %). Чистая прибыль предприятия, с учетом изменения отложенных налоговых активов и обязательств, таки Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу