Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ товара организации -сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары

Номер заказа
139470
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ товара организации -сущность, модели, методы и организация разработки товара; новые товары ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 46
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Все большее значение приобретает в ООО «Нелпродторг» продвижение, во всех своих формах, цель которой привлечь внимание - потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товаров.
В целях эффективного продвижения необходимо разрабатывать четкие программы воздействия на потребителей, которые должны носить детальный, комплексный характер и включать в себя все средства воздействия на потребителей.
По результатам работы можно сделать следующие выводы:
В настоящее время в ООО «Нелпродторг» используются отдельные элементы комплекса продвижения. Но их использование носит фрагментарный характер и не объединено в единую систему. Это приводит к резкому снижению эффективности всей программы продвижения.
Суще Показать все
Введение

Актуальность данной работы определяется тем, что одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка.
Проблемы с системами показателей, аналогичными той, что представлена в статье, возникают на этапе принятия управленческих решений руководителями/собственниками, поскольку эти показатели отражают во многом лишь количественную сторону деятельности компании.
ООО «Нелпродторг» была создана в 1960 году. С тех пор ее продукция известна не только жителям Санкт-Петербурга, но и сос Показать все
Оглавление

Введение 3
1. Анализ организации и её товарной политики ООО «Нелпродторг» 5
1.1. Общая характеристика объекта 5
1.2. Анализ рыночной среды организации 7
1.3. Анализ товарной политики 10
2. Проект мероприятий выполнения программы маркетинга по развитию товарной политики 29
2.1. Теоретические аспекты товарной политики 29
2.2. Маркетинговые исследования 31
2.3. Проектные мероприятий по разработке новых направлений товарной политики 40
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1 46

Список литературы

1. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3. Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2000. – 481 с.
5. Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6. Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7. Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
10. Показать все
Рассмотрим мультиатрибутивная модель товара с позиции 5 уровней.
Согласно этой концепции мы можем выделить следующие уровни товара.
Рисунок 4. Модель Котлера
1 Уровень – удовлетворение потребности еде.
2 Уровень – Высококалорийный продукт питания который обеспечивает одно из лучших соотношений цена/качество.
3 Уровень – Определённый набор органолептических и питательных показателей по различным видам макаронных изделий.
4 Уровень – Длительный срок хранения макаронных изделий, информация о различных блюдах из макарон.
5 Уровень – Включение вкусовых и витаминных добавок, которые могут перевести товар в категорию более дорогих.
Принятие решений об упаковке и маркировке товара.
Хорошо разработанная упаковка способствует эффективному продвижению товара на рынки, поскольку обладает опр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу