Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Mega events as place marketing instrument. Олимпийские игры в Сочи.

Номер заказа
139521
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Mega events as place marketing instrument. Олимпийские игры в Сочи. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данном контексте закономерным выглядит тот факт, что наиболее часто Сочи фигурировал в качестве «Олимпийской столицы».
В общем массиве сообщений зарубежных СМИ супоминанием Сочи в 2009–2010 гг. преобладают позитивные факты. В полтора раза реже встречается проблемная фактура и совсем редко — полярная (разница в 5 раз). В 2011 г. ситуация кардинально не изменилась.
В общем массиве сообщений зарубежных изданий с упоминаниями Сочи значительную долю составляют позитивные факты — чуть менее половины всех материалов (45%), число позитивных фактов / мнений в 2,7 раза превышает количество проблемных (427 против 157); оставшуюся часть составили нейтральные факты.
Обращает на себя внимание восходящий тренд на протяжении года в случае с позитивными фактами / мнениями и, наоборот, нисходящий — Показать все
Олимпийские игры зародились в Древней Греции в VIII веке до н.э. и проводились регулярно более тысячи лет, являясь основным праздником священной Эллады. Праздником, который останавливал войны. Запрещенные в IV веке н.э., они были возрождены лишь в конце XIX века.
Олимпийские игры создавали атмосферу справедливости, в которой человек имел возможность демонстрировать свое мастерство, заслуги и оспаривать первенство. Превосходство тела и духа было поставлено выше происхождения и богатства. Воспитание спортивного характера в Древней Греции основывалось на принципе освобождения человека от всяческой деспотии, человек рассматривался как видимый образ божества. Все это собирало вокруг Олимпийских игр широкие народные массы и создавало Играм исключительную притягательность.
Начиная с V—IV веков до Показать все
1 Олимпийские игры и тенденции развития олимпийского маркетинга 3
2 Олимпийские игры в Сочи: организация, проведение, критика СМИ 10
3 Влияние Олимпийских игр в Сочи на регион и Россию в целом 17
Cпиcок использованных источников 32

Cпиcок использованных источников

1. Олимпийская хартия / Пер. с англ. — М.: Советский спорт, 1996.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Платонов В.Н., Гуськов С.И. Олимпийский спорт: Учебник [в 2 кн.]. — К.: Олимпийская литература, 1994.
4. Олимпийское движение и социальные процессы: IX Всероссийская научно-практическая конференция «Олимпийское движение и социальные процессы», посвященная 10-летию Олимпийского комитета России; V Всероссийское совещание «Практика олимпийского образования»: Материалы. — М.: Советский спорт, 1999.
5. Гуськов С.И. Спонсор и спорт. — М.: Советский спорт, 1995.
6. http://www.olympic.org
7. Гуськов С.И. Спорт и маркетинг. — М.: Вагриус, 1995.
8. The Olympic Movement/International Olympic Committee. — Lausanne: C.I.O., 1997.
1. Платонов Показать все
Основную массу предприятий в городе составляют микро– и малые предприятия (порядка 96,2 %), с 2010 по 2011 гг. их доля продолжала увеличиваться (рост  — 103,7%). Программы инвестирования в 2011 г. способствовали созданию новых и поддержке функционирования существующих 686 контрагентов Оргкомитета «Сочи 2014» (в том числе 400 — российские организации, 59 — иностранные контрагенты; 216 — индивидуальные предприниматели, частные лица и др.).
Поставщиками товаров и услуг ГК «Олимпстрой» выступают более 1000 организаций. В их составе самую крупную группу представляют поставщики материалов (25,4%), оборудования и механизмов (24,3%), а также исполняющие проектирование и строительно–монтажные работы (22,9%).
Следует заметить, что значительное число контр-агентов ГК «Олимпстрой» нацелены на пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу