Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

17. Доходы рекламных агентств: гонорары.

Номер заказа
139569
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «17. Доходы рекламных агентств: гонорары. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В системе отношений «рекламодатель — рекламное агентство» наиболее сложное положение у рекламного агентства. Его задача двойная: получить прибыль за выполненную для заказчика работу и сохранить этого заказчика, то есть рекламные агентства как организации, выполняющие сервисные функции, вступают в серьезную конкурентную борьбу на рекламном рынке за клиента.
В последнее время во всем мире рекламный бизнес развивается настолько быстро, в том числе в посткоммунистических странах, строящих рыночные отношения, что количество рекламных агентств и других организаций с подобными функциями растет изо дня в день. Так, в России и в бывших социалистических странах Восточной Европы созданы и функционируют многочисленные рекламные службы в средствах массовой информации: в прессе, на телевидении, радио. О Показать все
Сегодняшние исследователи говорят о том, что реклама зародилась еще в древности, когда большинство не умело ни читать, ни писать . После того, как закончилась Вторая мировая война, произошел бум телевизионной рекламы, которая конкурировала между собой в сфере быта и активно развивалась в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и других приемов.
Удачная, эффективная реклама – это всегда результат тщательного планирования, а рекламная кампания, которая проведена успешно, была построена с учетом многих факторов, подразумевающих стимуляцию товаров и услуг. Экономический эффект рекламной деятельности можно сравнить с бильярдным шаром или кеглей в боулинге, когда один предмет вызывает цепную реакцию.
В более широком смысле реклама называют механизмом, который запускает с Показать все
Введение 3
Глава 1. Рекламное агентство – характеристика деятельности 5
1.1 Рекламное агентство – характеристика предприятия 5
1.2 Типы рекламных агентства и их деятельность 12
Глава 2. Доходы рекламных агентств 15
2.1 Организация взаимоотношений участников рекламного процесса 15
2.2 Основные источники дохода 17
Глава 3. Гонорары – один из источников доходов рекламных агентств 21
Заключение 27
Список литературы 29

1. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. М., «Финстатинформ», 1995
2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент.-5-е изд. - М., СПб, Киев: Издательский дом «Вильямс», 1999. - 780 с.
3. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. М., 2002
4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Рус партнер ЛТ», 1994
5. Ефремов В.С., Стратегия бизнеса, М., «Финпресс», 1998
6. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса/Общ. ред. Е.М. Пеньковой. - М.: Бизнес-Информ. 2000. - 244 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб, 2003
8. Маджаро С. Международный маркетинг.: пер. с англ. М., «Международные отношения», 1979 г.
9. Маркетинг, под ред. Романова А.Н., М., «Банки и биржи», 1996
10. Миртов Ю.Н., Крымов А.А. Как стать рекламным агентом. М., 1995
11. Основы маркетинг Показать все




Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу