Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка комплекса маркетинга с целью укрепления конкурентоспособности компании...

Номер заказа
139653
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка комплекса маркетинга с целью укрепления конкурентоспособности компании... ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ООО «Оконная компания «Биссектриса», являясь одним из самых крупных производителей окон в Северо-Западном регионе достаточно успешна. Маркетинговые исследования показали, что лидером рынка является ООО «Оконная компания «Биссектриса». Сложностью конкурентной среды является то, что на рынке предлагаются товары –аналоги, поэтому трудно удерживать лидирующее положение.
От основного конкурента компания отстает по доле рынке на 3%.
Слабые стороны компании:
- нет серьезной программы скидок для оптовых клиентов, которые наиболее прибыльны
- недостаточная осведомлённость о деятельности конкурентов по качеству сервиса.
Проведение опроса оптовых клиентов, как целевого сегмента, показало, что наименьшую оценку удовлетворенности получил показатель- ценовая политика для оптовых клиентов. Поэтому решено Показать все
Маркетинг силен своей комплексностью и вовлеченностью в его реализацию абсолютно всех сотрудников компании. Актуальность работы усиливается тем, что отказ хотя бы от одного элемента маркетинга сделает его неэффективным, а порой и убыточным занятием.
Объектом исследования работы является Общество с ограниченной ответственностью «Оконная компания «Биссектриса». Предметом исследования работы являются показатели, характеризующие эффективность маркетинговой деятельности на предприятии.
Цель работы- проведение анализа маркетинговой среды предприятия и разработка направлений совершенствования. Задачи работы:
-описание предприятия;
-описание товара;
-анализ внешней и внутренней среды;
-сегментирование рынка;
-проведение SWOT и разработка направлений совершенствования.

Введение 3
1.Описание исследуемого предприятия 4
2.Описание условий деятельности выбранного хозяйствующего субъекта 6
3. Описание товара и применяемых маркетинговых стимулов 12
4.Формулирование проблемы сбыта и проведение маркетингового исследования 14
5.Сегментирование рынка 15
6.Оценка уровня конкурентоспособности товара на выбранном сегменте 17
7.Формирование предложений по изменению маркетинговой стратегии исследуемого предприятия 20
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложение 25


1. Родин В.Г. Основы маркетинга / В.Г. Родин - М: 2007. – с. 63-115.
2. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга / Б.А. Соловьев - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2010. - С. 27-241.
3. Управление маркетингом: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальность 061500 "Маркетинг" / Под ред. А.В.Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 463 с.
4. Хожемпо В.В. Курс лекций: "Маркетинг" / В.В. Хожемпо - М.: РУДН/ред.им. Савченко, 2011. – 496 с.

Новые и постоянные
По договору
Клиентская база
Юридические лица
Новые и постоянные
По договору
Клиентская база
6. КОНКУРЕНТЫ
ООО «Невские окна»
Доля-23%
СПб
Основной конкурент
ООО «Века СПб»
Доля-18%
СПб
Второй по значимости конкурент
Компания является крупной сетевой структурой регионального масштаба. Имеет два типа клиентов- физические и юридические лица, торгует без посредников, не состоит в общественных организациях.
Имеет двух основных конкурентов, которые незначительно отстают по доле рынка. Данные анализа конкурентов сведены в таблицу 4.
Таблица 4
Сравнительный и оценочный анализ конкурентов
Критерии
«Биссектриса-»
ООО «Века СПб»
ООО «Невские окна»
Средний
балл
Описание
Балл
Описание
Балл
Описание
Балл
1 Известность компании
Компания достаточно из Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу