Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ роли упаковки и ее разработка

Номер заказа
139655
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ роли упаковки и ее разработка ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Специалисты отмечают, что о насыщении мирового рынка натуральных снеков речь пока не идет, а орехи являются одним из бесспорных лидеров этого направления наряду с чипсами, попкорном и сухофруктами (так, например, в России орешки составляют 8% данного сегмента). Таким образом, в связи с неуклонным ростом спроса на ореховые снеки у потребителя, количество вкусов и сортов упакованных орешков постоянно увеличивается, а упаковка для них становится все более разнообразной и функциональной.
Согласно проведенному исследованию, наиболее привлекательной является дизайн упаковки орехов, предложенный румынской студией Brandient, которая разработала айдентику, название и упаковочный дизайн для нового бренда Übernuts. При проведении фокус-групп не было выявлено практически никаких недостат Показать все
Введение

Основные вехи в истории упаковки таковы: глиняная тара, стеклянная, универсальный пакет, складная картонная коробка, гофрокартон и упаковочная бумага, консервная банка, тюбик, целлофановая упаковка, пластмассовая, tetra pak – развитие связано с появлением новых материалов.
Началом современной упаковки можно считать те имеющие название, тару и этикетку изделия, которые появились в Лондоне, примерно в конце XVII века. В упаковках содержались лекарства – эликсиры, бальзамы и мази, предназначенные для лечения одной, а то и целого ряда болезней сразу. Упаковка представляет собойи символ товара, в ней содержащегося, и представление образа жизни потребителя, покупающего товар.
Таким образом, упаковка товара в маркетинге рассматривается как элемент коммуникации бренда с потребителем, то Показать все
Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки и использования упаковки в маркетинге 5
1.1. Упаковка товара как элемент маркетинговой коммуникации 5
1.2. Маркетинговый процесс разработки упаковки 10
2. Основные характеристики товарного рынка орехов и анализ влияния упаковки орехов на предпочтения потребителей 14
2.1. Оценка основных характеристик рынка орехов 14
2.2. Анализ факторов маркетинговой среды рынка орехов 16
2.3. Проведение исследования роли упаковки орехов в их привлекательности для потребителей 22
2.4. Позиционирование товаров и определение покупательских предпочтений на выбранных сегментах 29
3. Рекомендации по разработке упаковки орехов российских производителей 32
3.1. Предложения по разработке привлекательной упаковки для орехов 32
3.2. Расчет эффективности предложенных мер Показать все
Список использованных источников

1. Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
2. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков/ И.С. Березин. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
3. Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 1. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
4. Ведров, Е.С. Маркетинговые исследования. Учебный курс (учебно-методический комплекс). Часть 2. / Е.С. Ведров, Д.В. Петухов, А.Н. Алексеев. – М. Центр дистанционных технологий МИЭМП, 2010.
5. Дрю Дж. Т.,МейерС., Управление цветом в логотипах. Подробный справочник графического дизайнера. 2007.
6. Дрю Показать все
14
12
35
Оцените степень важности для Вас основных характеристик орехов
самое важное – 4 балла
важное – 3 балла
не очень важное – 2 балла
совсем не важное – 1 балл
Внешний вид
8
23
31
38
упаковка
20
17
38
25
марка
31
32
14
23
Степень готовности
41
28
17
14
Укажите Ваш пол
Мужской
Женский
51
49
Укажите Ваш возраст
До 18 лет
19-35 лет
36-50 лет
Более 51 лет
36
35
20
9
Ежемесячный уровень дохода на 1 человека в вашей семье составляет
до 2000 руб.
2000-5000 руб
5000 – 10000 руб.
10000 – 15000 руб.
свыше 15000 руб
3
28
27
26
16
Все опрошенные (100 человек – 100 %) покупают орехи. На первом месте по востребованности покупателей стоят грецкие орехи (21 % опрошенных), на втором – арахис (14 %), на третьем месте миндаль и фисташки (по 12 %). Фун Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу