Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Выбор средства передачи рекламного сообщения

Номер заказа
139701
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Выбор средства передачи рекламного сообщения ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Основные выводы по теоретической главе следующие:
-В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.
-Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.
Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется в двух аспектах:
1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на опр Показать все
В существующих экономических условиях действующие компании вы-бирают для себя различные рекламные стратегии. Некоторые из них снижают свою рекламную активность, иные же наоборот выбирают новые рекламные ходы и все большие средства закладывают на проведение промо-мероприятий, предпочитая говорить о себе больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Самое главное, что организация не должна молчать о себе, если ослаблена рекламная активность, не следует забывать о PR-инструментах, так как потребитель ищет определенности и запрашивает информацию, готов услышать разные мнения, поэтому молчание компании воспринимается как признак ее недомогания.
Рекламная политика – это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпорат Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения средств передачи рекламного сообщения 5
1.1. Понятие и роль рекламы в современных условиях 5
1.2. Изучение типов и видов средств передачи рекламного сообщения 6
1.3. Использование различных видов средств передачи рекламного сообщения в деятельности фирмы 10
Глава 2. Анализ эффективности использования различных типов и видов средств передачи рекламного сообщения в деятельности ОАО «ЮТэйр» 18
2.1. Краткая характеристика предприятия и её рекламной компании 18
2.2. Анализ и пути совершенствования рекламной деятельности и использования типов и видов рекламы 21
Глава 3. Разработка решений по использования различных средств передачи рекламного сообщения в деятельности ОАО «ЮТэйр» 26
3.1. Организация рекламной кампании для ОАО «ЮТэйр» на осн Показать все
1. Бернет, Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2011. – 546 с.
2. Винкельманн, П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией / П. Винкельман. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2010. – 500 с.
3. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2011. – 512 с.
4. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2011. – 480 с.
5. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. - СПб.: Питер, 2011.
6. Доумен, Д. Изучение конъюнктуры рынка – это просто. Бизнес-технологии / Д. Доумен. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 390 с.
7. Есикова, И.В. Показать все
Приведем данные по рекламному бюджету ОАО «ЮТэйр» по основным статьям расходов за 2012 и 2013 годы.
Таблица 2.2- Основные статьи бюджета на рекламные мероприятия за 2012 год, руб.
Статья
План
Факт,
Остаток средств
Реклама - ТВ, пресса
1201,041
1179,8
21,241
POS-материалы
711,97
659,02
52,95
Прочие затраты
253
253
Итого
2166,011
2091,82
74,191
В 2012 году освоено 96,5% бюджета на комплексную рекламную кампанию.
Таблица 2.3- Основные статьи бюджета на рекламные мероприятия за 2013 год, руб.
Статья
План
Факт,
Остаток средств
Реклама- ТВ, пресса
1334,30
1312,50
21,80
POS-материалы
669,80
614,80
55,00
Прочие затраты
300,00
300,00
0,00
Итого
2304,10
2227,30
76,80
Освоено 99,8% бюджета на комплексную рекламную кампанию.
Сравнение расходов на рекламу п Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу