Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Любая на выбор из МУ.

Номер заказа
139948
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
22 сентября 2014
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Любая на выбор из МУ. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

При высокой степени неопределенности внешней среды предприятия и динамики происходящих изменений обязательным условием выживания и развития компании является проведение конкурентного анали за для выявления потенциала развития и улучшения рыночных позиций.
Оценка уровня конкуренции и анализ конкурентоспособности товаров позволяет предприятиям: осознать в, каких условиях, они действуют сегодня и в каких условиях, будут действовать в будущем; оценить возможные перспективы развития и потенциальные угрозы, с которыми могут столкнуться и соответствующим образом подготовиться.
Сложность и турбулентность окружающей среды затрудняет прогнозирование возможных проблем. Таким образом, в результате анал иза менеджеры располагают информацией, необходимой для принятия стратегических решений. В связи с Показать все
С обострением конкуренции в различных сферах экономики борьба за количество и качество информации усиливается. Это вызвано тем, что расширение любого бизнеса не может осуществляться без углубленных данных о потребителях, состоянии рынка, конкуренц ии, а также факторах, оказывающих прямое и косвенное воздействие на достижение предприятием поставленных стратегических целей.
В настоящее время, помимо получения необходимой информации, важнейшим условием конкурентоспособности товаров и успешного развития компании становится постоянное повышение эффективности деятельности предприятия.
Данные обстоятельства вызывают интерес к исследованию сущности, методам и способам оценки конкурентоспособности товаров и услуг. Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого из Показать все

Введение
Глава 1. Теоретические основы оценки конкурентоспособности товаров и услуг
1.1.Сущность и параметры конкурентоспособности товаров и услуг
1.2. Методические аспекты оценки и анализа конкурентоспособности товаров и услуг
1.3. Основные функции управления конкурентоспособностью товаров и услуг
Глава 2. Изучение практики маркетинговых мероприятий ОАО «Красный Октябрь»
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный Октябрь»
2.2. Анализ основных маркетинговых мероприятий ОАО «Красный Октябрь»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Список использованной литературы
1. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
2. Гавердовский А. Законы управляемой инновации // Top-Manager, № 12(66), 2006. Стр. 60-65.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
4. Кренделл Р. 1001 способ успешного маркетинга… / Пер.с англ. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000.
5. Лосев В.С. Производственный потенциал: оценка, управление. – Хабаровск: РИОТИП, 1998.
6. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб.: Питер, 2000.
7. Русинов Ф., Макаренко О. Формирование и оценка конкурентоспособного потенциала предприятия // Консультант директора. – 1998. – № 19(79). Стр. 33-37.
8. Стоун М., Дейвис Д. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга/Пер. с англ. Показать все
11169
Конфеты
19018
19819
23080
Ирис
5403
3532
3489
Шоколад
9226
4900
6253
Кондит. плитки
Н/д 
 -

Какао-порошок
1765
507
692
Мармелад
Н/д
82
65
Подарки новогодние
Н/д
992
1244
Прочее
71,25
420
76
Продукция компания постоянно отмечается множеством наград и премий на различных выставках и конкурсах: Гран-При Всемирной выставки в Париже (1900 г.), Гран-При «Народная марка» (1998, 2000 гг.), Золотая медаль Международной ярмарки в г. Пловдиве (1986, 1998, 2000 гг.), Диплом Лауреата «100 лучших товаров России» (1999-2011 гг.), Платиновый знак «Знак качества XXI века» (2000-2007 гг.), Международный сертификат «Красный Октябрь» - лучшая торговая марка, Лауреат «Товар года» в номинации «Шоколад» (2000 г.), Международный сертификат «Золотой стандарт» (2003 г.) и д Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу