Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сравнительная характеристика видов трансфера технологий

Номер заказа
140114
Предмет
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сравнительная характеристика видов трансфера технологий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Под технологическим трансфером понимают движение технологии из
лаборатории в промышленность, из одних стран в другие, из одной области применения в другую.
Трансфер может происходить как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Применительно в работе рассматриваемого предприятия, происходит внутренний трансфер технологий, уже использованных на других предприятиях и имеющих широкое распространение.
Компания ООО «Два Капитала» специализируется на продаже бумаги и картона для полиграфии.
Создана в 1991 году, работает с хорошо известными поставщиками из разных стран Европы, такими как UPM, StoraEnso, Sappi Europe, Torraspapel, Cartiere Fedrigoni и т.д., а также с фабриками Южной Америки и Юго-Восточной Азии.
В структуре OOO «Два Капитала» маркетинговая аналитичес Показать все
Введение

Актуальность проблемы трансфера результатов НИОКР определяется особенностью современного этапа НТП - он разворачивается в условиях динамичной глобальной конкуренции последней четверти ХХ — начала XXI века, которая базируется на использовании новейших технологий и подразумевает изменение экономической роли процесса инноваций. Инновации становятся необходимым условием выживания предпринимателей. Динамичная конкуренция подразумевает непрерывную разработку и постоянное освоение одновременно нескольких технологических и организационно-управленческих инноваций, направленных на расширение доли рынка и освоение новых рыночных ниш в условиях высокой неопределенности.
Объектом исследования выступает ООО «Два капитала».
Предметом исследования является трансфер Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава I. Теоретические основы трансфера технологий 4
1.1 Сущность и виды трансфера технологий 4
1.2 Сравнение видов трансфера технологий 7
Глава II. Оценка эффективности инновационного проекта 10
1 Описание предприятия 10
2 Выбор инновации 14
3 Составление программы освоения новшества 15
3.1 Обновление технологий производства и управления 15
3.2 Преобразование материально- технической базы 17
3.3 Приведение в соответствие информационной базы 17
3.4 Обновление трудовых ресурсов 18
3.5 Перестройка организационной структуры 19
3.6 Нововведения в механизм принятия и реализации управленческих решений 20
3.7 Обновление номенклатуры и характеристик продукции 20
4 Обоснование инвестиций в инновационную программу 20
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Приложение Показать все
Список использованной литературы

1. Антонов Г. Д., Иванова О. П., Тумин В. М. Управление конкурентоспособностью организации.– М.: Инфра-М, 2012. 344 с.
2. Еремеева Н.В.,Калачев С.Л. Конкурентоспособность предприятия. - М.:Колос,2006.376 с.
3. Зайцев В.А. Маркетинг. - М.:МГИУ,2008.553 с
4. Ибрагимов Л.А.Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.368с
5. Котельников В.Управление инновациями: стратегический подход. - М: Эксмо,2007.217 с.
6. Лаурец Ю.В.,Шехтман Е.Л. Охрана и использование интеллектуальных достижений.-Новосибирск:НГТУ,2010.100 с.
7. Михалева, Е.П.Маркетинг. - М.:Юрайт,2010.254 с.
8. Портер Майкл. Конкурентная стратегия. -М.: Альпина Бизнес Букс,2007 .454 с.
9. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ,2008.375 с
10. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хо Показать все
- изучение динамики внешней среды, определение влияния на деятельность;
- изучение профильного рынка;
- проведение мониторинга действий конкурентов;
- проведение сегментации;
- выявление позиции ООО «Два Капитала» на рынке;
- проведение исследований собственными и сторонними силами;
- анализ текущей товарной, ценовой, сбытовой и рекламной политики ООО «Два Капитала»;
-разработка стратегий и планов маркетинга для достижения поставленных руководством ООО «Два Капитала» целей;
-изучение клиентских потребностей.
Начальник отдела маркетинга разрабатывает только планы продаж и проводит оперативный анализ деятельности, т.е. соответствие фактических продаж плановым. Стратегические планы составляются без исследований.
Перечисленные выше задачи не исполняются по причине отсутствия компе Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу