Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

вЫБОР ТЕМ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ЧАСТЕЙ РАБОТЫ ВЫБЕРАЕТЕ ПОД №2

Номер заказа
140626
Предмет
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
23 сентября 2014
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «вЫБОР ТЕМ ДЛЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ ЧАСТЕЙ РАБОТЫ ВЫБЕРАЕТЕ ПОД №2 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 21
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая деятельность на предприятии осуществляется на основе программы, которая включает следующие разделы: маркетинговая стратегия предприятия; стратегия развития рынка продукции и услуг предприятия; страховая политика предприятия; ценовая (тарифная) политика предприятия; инвестиционная система распространения продукции и услуг предприятия; коммуникационная политика предприятия. Процесс управления маркетингом состоит: 1) из анализа рыночных возможностей; 2) отбора целевых рынков; 3) разработки комплекса маркетинга; 4) претворения в жизнь маркетинговых мероприятий. Важным параметром маркетинговой деятельности являются маркетинговые исследования. Во второй главе работы проведено исследование кухонных комбайнов. Рынок мелкой бытовой техники является растущим и перспективным для п Показать все
В ведение Проблемы формирования стратегических направлений развития и повышения качества управления маркетинговой деятельностью имеют высокую значимость как для отдельно взятой организации, так и для развития экономики в целом. Центральное место в системе управления производством отводится маркетинговой деятельности, обеспечивающей соответствие производства продукции требованиям, предъявляемым потребителями на рынке. Для обеспечения конкурентоспособного положения предприятия на рынке необходимо использовать все многообразие стратегических и тактических приемов маркетинга. В последние годы маркетинг занимает ключевое положение в рыночной стратегии предприятия. Исследование рынков, рационализация собственной производственной деятельности, работа с поставщиками, художественное оформление п Показать все
Оглавление

Введение
1.Основные принципы и функции маркетинга
2.Маркетинговое исследование товарного рынка
Заключение
Список используемой литературы
Приложение




Список используемой литературы

1.Зайцев В.А. Маркетинг/ В.А.Зайцев .- М.:МГИУ,2008.-553 с
2.Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций/Е.П.Михалева. - М.:Юрайт,2010.-254 с.
3.Чайникова, Л.Н. Конкурентоспособность предприятия/Л.Н. Чайникова, В.Н.Чайников. Тамбов.: ТГТУ,2007.172 с.
4.http://www.retailmagazine.ru/publto.php?numn=4650
5.http://www.exocur.ru/dolgosrochnyiy-prognoz-ekspertov-dlya-kursa-rublya-na-2013-2014-godyi/
6.http://www.mvideo.ru/listing1.php?dir=3&class=237&sort=2&direct=1&filter=1%3D62%3B1%3D48;1=86

Проведем анкетирование потребителей. Цель анкетирование-выявление потребительских предпочтений.
По итогам проведенного исследования получены следующие данные:
1. Основные потребители кухонных комбайнов- женщины в возрасте 31-50 лет.
2. По уровню дохода потребители делятся на два сегмента:31-40 тыс.руб. и свыше 40 тыс.руб.
3. Наиболее важные факторы при покупке:
-набор технических свойств-53%;
-цена-21%;
-известность бренда 26%.
4.На выбор при покупке влияют: рекомендации ближнего окружения-39%, реклама-33%; совет продавца-31%.
5.80% покупателей предпочтут конкретный бренд.
6.Предпочтения покупателей разделились по брендам следующим образом: Бош-47% ,Кенвуд-15%, Мулинекс-12%,Витек-11%;Скарлетт-8%, Борк-7%.
7.Предпочтения определенному бренду покупатели отдают по причине известн Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу