Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 1523 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в необходимости донесения информации до потребителя. Для достижения этой цели товаропроизводителями применяется маркировка товара.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследование понятия маркировки товара;
анализ роли маркировки товара в процессе управления рисками при реализации товара;
описание примеров маркировки ювелирных изделий.
Объект работы – маркировка товара. Предмет - значимость маркировки товара в коммерческой и товароведной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Данная тема имеет практическую знач имость.

Оглавление

Введение
1.Понятие товарной информации. Маркировка товаров
2.Роль маркировки при управлении рисками реализации товаров
3. Клеймение ювелирных изделий
Заключение
Список литературы
Приложения





Таким образом, маркировка представляет собой информацию, которую указывает производитель товара.
В состав информации, содержащейся в маркировке, входят сведения о потребительских свойствах товаров:
пищевой ценности;
составе;
функцион альном назначении;
способах использования и эксплуатации;
безопасности;
надежности;
и др.
Формы маркировки:
словесная;
цифровая;
изобразительная;
символическая;
штриховая.

Список литературы

1.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» // СЗ, 30.03.1998, N 13, ст. 1463
2.Виды, формы и средства товарной информации. Режим доступа: http://partnerstvo.ru/lib/pp/?q=node/30.
3.Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2008. № 2. С. 23-28.
4.Кирикович М. Дело № 164. Чьи духи пахнут липой // Финансовый контроль. 2007. № 11. С. 100-103/
5.Китайский В.Е. Наименования мест происхождения вязаных и вышивных изделий // Биржа интеллектуальной собственности. 2007. Т. 6. № 6. С. 9-22.
6.Лактионова М.А., Толмачева С.С. Особенности производства судебно-товароведческих экспертиз ювелирных изделий // Теория и практика судебной экспертизы. 2007. № 06. С. 58-67.
7.Миносьян Ю.В., Цуранова А.И. 2008.01.040. Хилсон к. Раскрытие информации и регулирование рисков, связанных с продаваемыми товарами. Hilson c. Information disclosure and the regulation of traded product risks // j. Of environmental law. - oxford, 2005. - vol. 17, n 3. - p. 65-78 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. Реферативный журнал. 2008. № 1. С. 120-123.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1998. 281 с.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 1997. 283 с.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в необходимости донесения информации до потребителя. Для достижения этой цели товаропроизводителями применяется маркировка товара.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследование понятия маркировки товара;
анализ роли маркировки товара в процессе управления рисками при реализации товара;
описание примеров маркировки ювелирных изделий.
Объект работы – маркировка товара. Предмет - значимость маркировки товара в коммерческой и товароведной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Данная тема имеет практическую знач имость.

Оглавление

Введение
1.Понятие товарной информации. Маркировка товаров
2.Роль маркировки при управлении рисками реализации товаров
3. Клеймение ювелирных изделий
Заключение
Список литературы
Приложения





Таким образом, маркировка представляет собой информацию, которую указывает производитель товара.
В состав информации, содержащейся в маркировке, входят сведения о потребительских свойствах товаров:
пищевой ценности;
составе;
функцион альном назначении;
способах использования и эксплуатации;
безопасности;
надежности;
и др.
Формы маркировки:
словесная;
цифровая;
изобразительная;
символическая;
штриховая.

Список литературы

1.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» // СЗ, 30.03.1998, N 13, ст. 1463
2.Виды, формы и средства товарной информации. Режим доступа: http://partnerstvo.ru/lib/pp/?q=node/30.
3.Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2008. № 2. С. 23-28.
4.Кирикович М. Дело № 164. Чьи духи пахнут липой // Финансовый контроль. 2007. № 11. С. 100-103/
5.Китайский В.Е. Наименования мест происхождения вязаных и вышивных изделий // Биржа интеллектуальной собственности. 2007. Т. 6. № 6. С. 9-22.
6.Лактионова М.А., Толмачева С.С. Особенности производства судебно-товароведческих экспертиз ювелирных изделий // Теория и практика судебной экспертизы. 2007. № 06. С. 58-67.
7.Миносьян Ю.В., Цуранова А.И. 2008.01.040. Хилсон к. Раскрытие информации и регулирование рисков, связанных с продаваемыми товарами. Hilson c. Information disclosure and the regulation of traded product risks // j. Of environmental law. - oxford, 2005. - vol. 17, n 3. - p. 65-78 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. Реферативный журнал. 2008. № 1. С. 120-123.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1998. 281 с.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 1997. 283 с.



Купить эту работу

Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой и товароведной деятельности.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽