Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования заключается в необходимости донесения информации до потребителя. Для достижения этой цели товаропроизводителями применяется маркировка товара.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследование понятия маркировки товара;
анализ роли маркировки товара в процессе управления рисками при реализации товара;
описание примеров маркировки ювелирных изделий.
Объект работы – маркировка товара. Предмет - значимость маркировки товара в коммерческой и товароведной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Данная тема имеет практическую знач имость.
Оглавление
Введение
1.Понятие товарной информации. Маркировка товаров
2.Роль маркировки при управлении рисками реализации товаров
3. Клеймение ювелирных изделий
Заключение
Список литературы
Приложения
Таким образом, маркировка представляет собой информацию, которую указывает производитель товара.
В состав информации, содержащейся в маркировке, входят сведения о потребительских свойствах товаров:
пищевой ценности;
составе;
функцион альном назначении;
способах использования и эксплуатации;
безопасности;
надежности;
и др.
Формы маркировки:
словесная;
цифровая;
изобразительная;
символическая;
штриховая.
Список литературы
1.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» // СЗ, 30.03.1998, N 13, ст. 1463
2.Виды, формы и средства товарной информации. Режим доступа: http://partnerstvo.ru/lib/pp/?q=node/30.
3.Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2008. № 2. С. 23-28.
4.Кирикович М. Дело № 164. Чьи духи пахнут липой // Финансовый контроль. 2007. № 11. С. 100-103/
5.Китайский В.Е. Наименования мест происхождения вязаных и вышивных изделий // Биржа интеллектуальной собственности. 2007. Т. 6. № 6. С. 9-22.
6.Лактионова М.А., Толмачева С.С. Особенности производства судебно-товароведческих экспертиз ювелирных изделий // Теория и практика судебной экспертизы. 2007. № 06. С. 58-67.
7.Миносьян Ю.В., Цуранова А.И. 2008.01.040. Хилсон к. Раскрытие информации и регулирование рисков, связанных с продаваемыми товарами. Hilson c. Information disclosure and the regulation of traded product risks // j. Of environmental law. - oxford, 2005. - vol. 17, n 3. - p. 65-78 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. Реферативный журнал. 2008. № 1. С. 120-123.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1998. 281 с.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 1997. 283 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования заключается в необходимости донесения информации до потребителя. Для достижения этой цели товаропроизводителями применяется маркировка товара.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы различных авторов.
Целью работы является исследование маркировки товаров, ее значимости в коммерческой и товароведной деятельности.
Задачи, требующие решения для достижения данной цели:
исследование понятия маркировки товара;
анализ роли маркировки товара в процессе управления рисками при реализации товара;
описание примеров маркировки ювелирных изделий.
Объект работы – маркировка товара. Предмет - значимость маркировки товара в коммерческой и товароведной деятельности.
В исследовании использовались следующие методы: системный; структурный; функциональный; информационный; аксиоматический; выборочный; методы синтеза и анализа.
Данная тема имеет практическую знач имость.
Оглавление
Введение
1.Понятие товарной информации. Маркировка товаров
2.Роль маркировки при управлении рисками реализации товаров
3. Клеймение ювелирных изделий
Заключение
Список литературы
Приложения
Таким образом, маркировка представляет собой информацию, которую указывает производитель товара.
В состав информации, содержащейся в маркировке, входят сведения о потребительских свойствах товаров:
пищевой ценности;
составе;
функцион альном назначении;
способах использования и эксплуатации;
безопасности;
надежности;
и др.
Формы маркировки:
словесная;
цифровая;
изобразительная;
символическая;
штриховая.
Список литературы
1.Федеральный закон от 26.03.1998 N 41-ФЗ (ред. от 19.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» // СЗ, 30.03.1998, N 13, ст. 1463
2.Виды, формы и средства товарной информации. Режим доступа: http://partnerstvo.ru/lib/pp/?q=node/30.
3.Известия высших учебных заведений. Технология легкой промышленности. 2008. № 2. С. 23-28.
4.Кирикович М. Дело № 164. Чьи духи пахнут липой // Финансовый контроль. 2007. № 11. С. 100-103/
5.Китайский В.Е. Наименования мест происхождения вязаных и вышивных изделий // Биржа интеллектуальной собственности. 2007. Т. 6. № 6. С. 9-22.
6.Лактионова М.А., Толмачева С.С. Особенности производства судебно-товароведческих экспертиз ювелирных изделий // Теория и практика судебной экспертизы. 2007. № 06. С. 58-67.
7.Миносьян Ю.В., Цуранова А.И. 2008.01.040. Хилсон к. Раскрытие информации и регулирование рисков, связанных с продаваемыми товарами. Hilson c. Information disclosure and the regulation of traded product risks // j. Of environmental law. - oxford, 2005. - vol. 17, n 3. - p. 65-78 // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Серия 4: Государство и право. Реферативный журнал. 2008. № 1. С. 120-123.
8.Николаева М.А. Товарная экспертиза. М.: Деловая литература, 1998. 281 с.
9.Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Норма, 1997. 283 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144949 Курсовых работ — поможем найти подходящую