Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика основных технологий маркетинга

Номер заказа
18770
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика основных технологий маркетинга».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика основных технологий маркетинга
Введение
Глава 1. Маркетинг как подход к управлению современной компанией
1.1. Система, процесс, принципы и функции маркетинга
1.2. Маркетинговая стратегия и программа маркетинг-микс
Глава 2. Концепции анализа рынка и выбора маркетинговой стратегии
Глава 3. Элементы и инструменты программы маркетинг-микс
3.1. Товарная политика компании
3.2. Система ценообразования в компании
3.3. Сбытовая политика компании
3.4. Коммуникативный комплекс компании
Заключение
Библиография

1.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр эко-номики и маркетинга, 1996.
2.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2000.
3.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный марке-тинг. – СПб: Питер, 2001.
4.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
5.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №1.
6.Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управле-ния.//Маркетинг в России за рубежом. – 2000. - №2.
7.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Питер, 1999.
8.Кеворков В., Леонтьев С. Ценовая стратегия. – СПб: Питер, 1999.
9.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практ Показать все
Однако применение маркетингового подхода требует осознания и понимания, какие технологии позволяют компании на практике добиться успехов в различных областях деятельности: в управлении ассортиментом и товарами, в ценообразовании, в организации сбыта, в организации продвижения товара или услуги на рынке.
В связи с этим в данной работе сделана попытка исследовать маркетинговые технологии как составляющие управленческого инструментария. Объектом исследования при этом выступаем комплекс маркетинга компании.
Основной целью исследования, проведённого в настоящей работе, стало последовательное изучение всех элементов комплекса маркетинга, а именно: товара, цены, системы сбыта и продвижения.
Взаимосвязанными с поставленной целью исследования являются задачи:
1) рассмотрение сущности, процесса Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Маркетинговое исследование рынка
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 250 руб.
Маркетинговый мониторинг рынка ОТС препаратов
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2240 руб.
Диплом Маркетинг курорта
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 3000 руб.
Разработка инновационной политики маркетингового агентства
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 4000 руб.
маркетинговый анализ на примере почты
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 5500 руб.