Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров

Номер заказа
18831
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ названий брэндов магазинов хозяйственных товаров
Введение
Глава 1. Теоретические основы брэндинга
1.1. Общие понятия брэндинга
1.2. Процесс создания брэнда
1.3. Название как один из ключевых элементов брэнда
1.4. Процесс управления брэндом
Глава 2. Методики изучения брэндов
2.1. Общая характеристика методов исследования потребителей
2.2. Специфика исследований в области брэндинга
Глава 3. Анализ названий брэндов хозяйственных магазинов Санкт-Петербурга
3.1. Фоносемантический анализ брэндов
3.2. Лингвистический анализ брэндов
3.3. Сводный анализ брэндов
Заключение
Библиография

1.Henderson R. Naomi. The Art and Science of Effective Qualitative Inter-views.//Quirk's Marketing Research Review. – December, 1998.
2.Алексеев А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.
3.Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - № 1
4.Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. - СПб: Питер, 2001.
5.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.
6.Батра Р., Майерс Дж.Дж., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. - М., СПб., К.: Издательский дом «Вильямс», 2000.
7.Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Магистр, 1996.
8.Герман Д. Брэнд как стратегия.//Маркетинговые исследования в России и за рубежом. – 2002. - №3.
9.Гермогенова Л.Ю. Эффективная Показать все
6) Чистый – грязный
Рассмотрим теперь оценку выделенных признаков для каждого из анализируемых брэндов
Таблица 2. Фоносемантический анализ брэнда «Мойдодыр»
Фоносемантический признак
Коэффициент
Выраженность признака
Уютный – неуютный
3,81
Уютный
Домашний - казённый
2,74
Домашний
Аккуратный – неряшливый
2,97
Аккуратный
Хозяйственный - бесхозный
2,57
Хозяйственный
Заботливый – безразличный
2,41
Безразличный
Чистый – грязный
3,11
Чистый
Интегральная фоносемантическая оценка
2,61
Оценка общего впечатления от слова
4
Таблица 3. Фоносемантический анализ брэнда «Хозяюшка»
Фоносемантический признак
Коэффициент
Выраженность признака
Уютный – неуютный
3,99
Уютный
Домашний - казённый
3,13
Домашний
Аккуратный – неряшливый
3,01
Аккуратный
Хозяйственный - бесхоз Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу