Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика фирмы

Номер заказа
19037
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая политика фирмы
Введение
Глава 1. Сущность, цели и функции сбытовой политики компании
Глава 2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
Глава 3. Организация товародвижения в компании
3.1. Методы организации товародвижения
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
3.3. Стратегия выбора партнёров по сбыту
Глава 4. Контроллинг сбыта в системе управления компанией
Заключение
Библиография

1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Питер, 2001.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
3.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнёров по каналу сбыта.//Управление компанией. -–2002. - №3.
5.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Инфра-М, 2002.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
9.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
10.По Показать все
Прибегая к услугам посредников всегда надо помнить, что чем меньше их, тем больше шансов контролировать ситуацию и осуществлять оперативное взаимодействие с ними. Но с другой стороны, тем больше зависимость предприятия от посредников, что может нанести в перспективе серьезный коммерческий ущерб. Неслучайно на практике используются различные смешанные формы организации товародвижения.
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
Одним из главных аспектов организации отношений предприятия с коммерческими агентами является разработка плана их мотивации (3).
Первой целью плана должно стать развитие и стимулирование у коммерческих агентов выраженного чувства лояльности по отношению к предприятию в целом. Если коммерческий агент готов воспринять значение лояльности по отношению к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу