Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сбытовая политика фирмы

Номер заказа
19037
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сбытовая политика фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сбытовая политика фирмы
Введение
Глава 1. Сущность, цели и функции сбытовой политики компании
Глава 2. Маркетинговые факторы воздействия на сбыт
Глава 3. Организация товародвижения в компании
3.1. Методы организации товародвижения
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
3.3. Стратегия выбора партнёров по сбыту
Глава 4. Контроллинг сбыта в системе управления компанией
Заключение
Библиография

1.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Питер, 2001.
2.Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
3.Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Экономика, 1991.
4.Гранкина Н. Стратегия выбора партнёров по каналу сбыта.//Управление компанией. -–2002. - №3.
5.Дейян А., Троадек Л. Стимулирование сбыта и реклама на месте продаж. - М.: Прогресс-Универс, 1994.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. - М.: ИНФРА-М, 1996.
7.Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – М.: Инфра-М, 2002.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1992.
9.Наумов В.Н. Маркетинг сбыта. – СПб: Питер, 1999.
10.По Показать все
Прибегая к услугам посредников всегда надо помнить, что чем меньше их, тем больше шансов контролировать ситуацию и осуществлять оперативное взаимодействие с ними. Но с другой стороны, тем больше зависимость предприятия от посредников, что может нанести в перспективе серьезный коммерческий ущерб. Неслучайно на практике используются различные смешанные формы организации товародвижения.
3.2. Организация взаимоотношений с коммерческими агентами
Одним из главных аспектов организации отношений предприятия с коммерческими агентами является разработка плана их мотивации (3).
Первой целью плана должно стать развитие и стимулирование у коммерческих агентов выраженного чувства лояльности по отношению к предприятию в целом. Если коммерческий агент готов воспринять значение лояльности по отношению к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу