Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

SWOTанализ

Номер заказа
19044
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «SWOTанализ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

SWOTанализ
Введение
Глава 1. Характеристика пиццерии Celentano и основных конкурентов
Глава 2. Отбор и характеристика методов проведения конкурентного анализа пиццерии Celentano
1.1. Общая характеристика диагностики конкурентной среды
1.2. Анализ рыночных долей и построение конкурентных карт
1.3. Построение корпоративных профилей и SWOT-анализ
Глава 3. Конкурентный анализ пиццерии Celentano
3.1. Анализ конкурентов-кафе, находящихся в районе станции метро «Выборгская»
3.1.1. Построение конкурентной карты
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.2. Анализ конкурентов, занимающихся доставкой пиццы
3.2.1. Построение конкурентной карты рынка
3.2.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
3.3. SWOT-анализ пиццерии Celentano
Глава 4. Разработка конкурентной стратегии пиццер Показать все
1.Churchill G.A. Marketing Research, Technological Foundations. Chicago: The Dryden Press, 1991.
2.Understanding Business Markets – Interaction relationships. Edited by David Ford. – London; New York; Boston, 1990.
3.Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4.Афанасьева Н.В., Багиев Г.Л., Лейдиг Г. Конкуренция и инструментарий эффективного предпринимательства. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
5.Багиев Г.Л., Брячак И.В., Ченцов В.И. Оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур.//Международная научная конференция «Маркетинг и культура предпринимательства»: Тезисы докладов. – Ч.1. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1996.
6.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – СПб: Питер, 2005.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: Показать все
Tmin
-3,40%
СКОt
0,95%
Рисунок 4. Конкурентная карта рынка кафе в районе станции метро «Выборгская»
Классификация по темпу роста рыночной доли, T
Классификация по рыночной доле фирмы, S
Лидер
Сильная
конкурентная
позиция
Слабая
конкурентная
позиция
Аутсайдер
Быстрое улучшение конкурентной позиции
Поющая кружка
Улучшение конкурентной позиции
Ухудшение конкурентной позиции
Лицей
Быстрое ухудшение конкурентной позиции
Таким образом, видно, что основной конкурент, с которым предстоит бороться на рынке новой пиццерии Celentano, является кафе «Поющая кружка».
3.1.2. Построение корпоративных профилей конкурентов
Теперь рассмотри построение корпоративных профилей выделенных конкурентов на основе значимых параметров по направлениям комплекса маркетинга. Для построения корпора Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу