Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование спортивного питания компании universal

Номер заказа
19331
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование спортивного питания компании universal».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование спортивного питания компании universal
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Методы проведения маркетинговых исследований при освоении компанией новых для нее рынков
Глава 2. Исследования возможности расширения сбыта спортивного питания компании Universal на рынке
2.1. Характеристика компании UNIVERSAL и ее продукции
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований
Выводы
2.3 Сегментация потребителей спортивного питания
Целевая аудитория
2.4. Результаты анализа потребительских предпочтений на рынке спортивного питания г. Санкт-Петербурга
Виды спорта, возраст и профессиональный уровень потребителей
Источники информации о спортивном питании и критерии выбора
Основные конкуренты
Выводы
Глава 3. Анализ различных вариантов построения сбытовой политики компании Universal и методов продвижения ее продукции
Варианты развития сбытово Показать все
1.Азоев Г.Л. Маркетинговые исследования. М.. 1999.
2.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований. Учебное пособие. СПб, 1996.
3.Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М: Изд-во "Магистр", 1996
4.Бурдей К., Троян Н. Выведение нового продукта на рынок. Этапы и информационная поддержка// YES!, 1999. N 1
5.Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. N 4.
6.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — 2-е изд. — М.: Финпресс, 2000.
7.Джон Ф. Литл "Основы маркетинга". Изд-во "Феникс", 1997 г.
8.Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
9.Кононенко Н.В. Выбор конкретных методов маркетинговых исследований: соотношение кол Показать все
2.2. Цели и методы проведения маркетинговых исследований
Чтобы понять клиентов компании, ни одному деятелю не обойтись без исследования рынка. На первом этапе своего исследования нужно четко определить проблему и согласовать цели исследования.
Основная проблема компании Universal заключается в том, на российском рынке компания «uNIVERSAL» появилась совсем недавно и еще не имеет официального дилера и налаженной сбытовой сети. Но она рассматривает Россию как на огромный потенциальный рынок сбыта своей продукции. Этому свидетельствует выпуск большого количества каталогов продукции «uNIVERSAL» и журналов с комплексами упражнений и комментариями профессионалов на русском языке под редакцией компании.
Тормозом в развитии бодибилдинга в России послужила идеология прошлых лет. Строительство к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу