Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговое исследование на примере продукта или фирмы

Номер заказа
19334
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговое исследование на примере продукта или фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговое исследование на примере продукта или фирмы
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Маркетинговые исследования при организации брендинга на российском рынке потребительских товаров
Глава 2. Анализ внутренней среды компании «Тинькофф»
Глава 3. Анализ внешней среды пивоваренной компании «ТИНЬКОФФ»
3.1. Анализ структуры и динамики рынка
3.2. Анализ потребителей пивной продукции и определение целевых сегментов рынка
3.3. Анализ конкурентного окружения компании
Глава 4. концепция бренда компании «Тинькофф» и разработка стратегии его продвижения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Если водка – то «Смирнофф», если пиво – то «Тинькофф»/ Торговое оборудование, 15.10.2000
2.Здоровый скептицизм/ Компания, 21.07.2003
3.Итальянец Оливьеро Тоскани, бывший рекламный фотограф Benetton Group, согласился стать креативным директором компании «Тинькофф»/ Компания, 17.11.2003
4.Олег Тиньков: «Я всегда умел продавать дороже, чем другие!»/ Рекламные идеи Yes!, 01.08.2001
5.Оливьеро Тоскани назначен креативным директором компании «Тинькофф»/ Профиль, 24.11.2003
6.Рекламная пауза. Внимание, пугаю/ Профиль, 08.09.2003
7.Спонсируй это/ Секрет фирмы, 06.10.2003
8.«Тинькофф» будет рекламироваться в США/ Индустрия рекламы, 01.09.2003
9.«Тинькофф» продолжает шокировать/ Эксперт, 24.11.2003
10.«Тинькофф» хочет вырасти в 10 раз/ Ведмости, 15.10.2003
11.«Тинькофф» хочет расти за с Показать все
Цель курсовой работы – применить теоретические знания по проведению целевого маркетингового исследования на практическом материале – реальном продукте компании, действующей на российском рынке.
Для достижения цели был решен ряд задач:
1. На практическом материале показана роль и методы применения маркетинговых исследований при разработке стретегии позиционирования и продвижения бренда.
2. Сделан анализ понятия бренда, выделены основные этапы организации брендинга.
3. Исследована внутренняя среда компании: ее маркетинговая политика, сбытовая политика, динамика продаж, планы о расширении завоевания большей доли на целевом рынке.
4. Исследована внешняя среда компании: динамика, структура и перспективы развития рынка, бренды-конкуренты, действующие в той же рыночной нише.
5. На ос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Анализ рыночных возможностей
Дипломные работы, Маркетинг
Стоимость 2800 руб.