Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ

Номер заказа
19905
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. ЗНАЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ
1.1. Сущность маркетинговых исследований
1.2. Методы маркетинговых исследований
2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Определение управленческой проблемы и проблемы маркетингового исследования
2.2. Определение типа исследования, анализ используемых вторичных источников информации
2.3. Сбор информации из первичных источников методом экспертной оценки
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕШЕНИЮ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2004.
2.Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской дея-тельности http://www.aup.ru/books/m72/6_4.htm
3.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегри-рованный подход. – СПб.: Питер, 2001.
4.Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – М.: Вектор, 2005.
5.Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Экономистъ, 2005.
6.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Фин-пресс», 2006.
7.Дубровин И.А. Маркетинговые исследования. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2007.
8.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
9.Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: ЮНИТИ, 2005.
1 Показать все
2006
2007
Объем продаж, млн. руб.
218,9
243,5
281,1
320,6
347,7
Размер рекламного бюджета, млн. руб.
1,75
2,92
3,46
4,10
4,62
Отношение бюджета к объему продаж, %
0,8
1,2
1,23
1,28
1,33
Как видно из таблицы с каждым годом, понимая важность рекламы в условиях усиления конкуренции на рынке, компания увеличивает размер рекламного бюджета. Одновременно с ростом выручки растут и средства, выделяемые на рекламу. Происходит постепенное увеличение соотношения между затратами на рекламу и объемами продаж. Однако, как было выявлено, у конкурентов средний размер затрат на рекламу составляет 5-7% от объема продаж. Это позволяет говорить о необходимости увеличения бюджета ООО «ПолиПласт».
Можно сказать, что на сегодняшний день компания реализует по Ансоффу стратегию «старый товар – Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу