Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментация потребителей по потребительским ситуациям

Номер заказа
20160
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментация потребителей по потребительским ситуациям».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментация потребителей по потребительским ситуациям
Введение
Глава I - Теоретическая часть
1. Теоретические основы сегментации потребителей
1.1 Сегментирование потребителей услуг
1.2 Сегментирование по методу "a priory"
1. 3 Метод "K-сегментирования" ("post hoc" метод)
1.4 Позиционирование на рынке
1.5 Конъюнктура рынка
1.6 Кластерный и факторный анализ в сегментации рынка
Глава – II Практическая часть
2. Сегментация потребителей керамического кирпича
2.1. Сегментация потребительского сектора по группам потребителей и особенностям строительства
2.2 Структура удовлетворения спроса по разновидностям кирпича
2.3 Фактические объемы поставок кирпича на рынок в натуральном выражении
2.4 Распределение производства кирпича по территории
Европейской части РФ
2.5. Концентрированность рынка и напряженность конкурентной среды
2.6 Уров Показать все
1.Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка : Учебное пособие./А.А. Алексеев – СПб.: СП6УЭФ, 1998. – 230с.
2.Амблер Т. Практический маркетинг. Теория и практика менеджмента./Т. Амблер – Спб.: Питер, 2007.– 420с.
3.Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. – М.: Экономика, 1993. – 370с.
4.Герчикова М.А. Практический менеджмент./М.А. Герчикова – М.: Инфра – 2000. – 490с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования./ Е.П. Голубков – Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 1999 – 320с.
6.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс./ О.С. Виханский, А.И. Наумов - М.: Наука – 1995. – 350с.
7.Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 1995- 40 Показать все
2.2 Структура удовлетворения спроса по разновидностям кирпича
Строительный кирпич при экономическом анализе структуры спроса и производства традиционно относят к группе "Стеновые материалы (без стеновых железобетонных панелей)", объемы производства и распределения которых измеряются в штуках условного кирпича.
Стеновые материалы, и в том числе строительный кирпич, производятся во всех краях, областях и республиках России. Общее количество предприятий, производящих стеновые материалы, превышает 4000, включая как крупные и средние, так и малые предприятия. Строительный кирпич производится более чем на 830 предприятиях. Распределяются эти предприятия равномерно по всей территории страны.
Объемы экспорта и импорта стеновых материалов незначительны (по строительному кирпичу, например, доля к Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу