Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.

Номер заказа
20577
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Бренды товара и проблемы формирования его в современных условиях.
Содержание
Введение
Глава 1 Сущность и особенности формирования бренда
1.1 Анализ термина «бренд»
1.2 Особенности формирования бренда товара
Глава 2 Современные проблемы формирования бренда товара
2.1 Падение эффективности традиционных средств коммуникации на современном этапе
2.2 Основные направления решения проблем формирования брендинга на современном этапе
Заключение
Список литературы


Список литературы
Нормативно-правовые акты
1)Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 4.: от 18.12.2006 № 230-ФЗ (редакция 04.10.2010) [электронный ресурс] - http://www.consultant.ru/popular/gkrf4/ проверено 14.12.2011
Литература на русском языке
2)Аверюшкина, Т. Концептуальность инструментария брендинга / Т. Аверюшкина, Е. Попов // Маркетинг. - 2001. - № 2. - С. 111-121
3)Азарьева В. В. Разработка бренда высшего учебного заведения как элемент построения системы менеджмента качества // Университетское управление: практика и анализ. 2004. № 2. С. П0-113.
4)Березин И.В. Интервью (Е.Чашечникова) // Деловой мир. 2004. №4.
5)Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук – СПб.: Питер, 2001. -864 с.
6)Воробьев А.Н. Показать все
Формирование бренда предполагает необходимость наличия чёткого представления о целевых аудитория, выраженных в практических ситуациях. Компания должна иметь представление о нуждах и потребностях целевой аудитории, её увлечениях и способах проведения досуга. Следует добавить, что есть ряд тем, которые способны привлечь внимание людей, среди которых автомобильная, военная, денежная, детская, животная тематики, информация о катастрофах, показах мод и др. Все эти рекомендации могут быть применены в том случае, когда компания-производитель занимается разработкой бренда самостоятельно.Среди остальных элементов успешного бренда самое существенное значение имеет название товара. Обычно для создания названия товара привлекаются специалисты по лингвистике и психологии, проводится лингвистический ан Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу