Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Управление стимулированием сбыта на предприятии

Номер заказа
21003
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Управление стимулированием сбыта на предприятии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Управление стимулированием сбыта на предприятии
Содержание
Введение
1. Теоретические основы стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Методы стимулирования сбыта
2. Управление стимулированием сбыта компании «Металл Профиль»
2.1 Характеристика компании и стимулирования сбыта
2.2 Совершенствование стимулирования сбыта в компании«Металл Профиль»
2.3Экономическая эффективность проекта
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1)Гамаюнов Б.П. Маркетинг товаров и услуг. - М.:Феникс-2010.-416 с.
2)Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.:Инфра-М.-2010.-571 с.
3)Душкина М.Р.Продвижение в маркетинге.-СПб.:Питер-2010.-560 с .
4)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.
5)Захарова Ю.А. Продакт- менеджмент.- М.: Дашков и К-2010.-128 с.
6)Ибрагимов Л.А.Маркетинг.- М.:Юнити-Дана,2008.-368 с.
7)Котляров, И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-210 с.
8)Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование,2007.-390 с.
9)Лукина А.В.Маркетинг товаров и услуг.-М.:Форум-2010.-240 с .
10)Мазилкина Е.И.Условия успешного продвижения товара - М.: Дашков и К-2010.-175 с .
11)Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога- М.:Альфа-Пресс-200 Показать все
+
Проведение конкурсов, лотерей
+
+
Предоставление призов, купонов
+
Предоставление скидок и бонусов за определенный объём покупки (партий закупки) и её регулярность
+
+
Поставка некоторой части продукции бесплатно
+
+
Долевое участие в оплате расходов по рекламе и других мероприятий
+
Предоставление продукции во тестовое пользование
+
Резкое снижение цены продукции
+
+
Продажа продукции в кредит
+
Презентации новых видов продукции
+
+
Знак плюс означает применимость методов к обеим сторонам.
Методы стимулирования сбыта имеют свои преимущества и недостатки, их мы также представим в таблице.
Таблица 2
Преимущества и недостатки методов стимулирования[2;183]
Метод
Преимущества
Недостатки
1. Предоставление бесплатных образцов
Помогает быстрому восприятию товара, Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу