Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация производства на предприятиях отрасли.

Номер заказа
21428
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация производства на предприятиях отрасли.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация производства на предприятиях отрасли.
.СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИКС-ПОРТ»
2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «ИКС-ПОРТ» КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
2.1. Анализ внешней среды
2.2. Анализ среды непосредственного окружения
2.3. Анализ внутренней среды
2.4. Анализ позиций на рынке
3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
4. РАЗРАБОТКА ТАКТИКИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ РЫНКА
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры / Пер. с англ. А. Шалек. — Мн.: Амалфея, 2009.
2.Алдер Г. Маркетинг будущего: Диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке / Пер. с англ. С. Потапенко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010.
3.Аллен П., Вуттен Дж. Продажи / Пер. с англ. А. Шалек. — СПб.: Питер, 2009.
4.Аткинсон Д. Все о продажах / Пер. с англ. С. Орленко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
5.Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. под ред. С. В. Божук. — СПб.: Питер, 2009.
6.Гантер Б., Фернхам А. Типы потребителей: введение в психографику / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.
7.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
Показать все
Банкротство мелких производителей на рынке
Рост популярности занятий спортом и активного отдыха
Наличие более сильных игроков на рынке
Активная рекламная кампания конкурентов
Увеличение цен на сырье
Зависимость от потребителей
Активное продвижение товаров- заменителей
Внутренняя среда организации
Сильные стороны (S)
Наличие надежных поставщиков
1. Активное продвижение товара
2. Использование стратегии нового продукта (совершенствование ассортимента, создание запоминающихся моделей)
3. Изучение потребительских предпочтений по регионам
4. Создание коллекций по специальным заказам
5. Совершенствование технологии производства (создания новых технологий подошвы и других элементов обуви)
6. Сохранение и увеличение собственной доли рынка
7. Поиск новых дилеров (осуществление Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу