Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Сегмантация и рыночная стратегия фирмы

Номер заказа
21446
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегмантация и рыночная стратегия фирмы».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегмантация и рыночная стратегия фирмы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
1. Сегментирование рынка продукции предприятия и форм рование рыночной стратегии фирмы
1.1. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения
1.2. Рыночная стратегия фирмы: понятие, сущность, виды
1.3. Формирование рыночной стратегии фирмы
2. Изучение сегментирования рынка и разработка рыночной стратегии ООО «Часовой завод МакТайм»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Характеристика макросреды фирмы
2.3. Изучение потребителей и сегментирование рынка
2.4. Формирование рыночной стратеги организации
2.5. Разработка маркетинговой политики
Заключение
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5

Список литературы

1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 315 с.
2.Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2008. - № 4.
3.Багеев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. – М.: Экономика, 2007. – 341 с.
4.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Ли-тература, 2000. – 481 с.
5.Березин И.С. Современная Россия. – М.: ИМА-ПРЕСС, 2006. – 253 с.
6.Голубков Е.В. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство «Фин-пресс», 2007. – 580 с.
7.Голубков Е.В. Маркетинг: стратегия, планы, структура. – М.: Дело, 2005.
8.Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: БИНОМ, 2008. – 311 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2000.
Показать все
Сегмент «А» - Женщины среднего возрасте со средними доходами
Примерней объём сбыта – 5 -10 тыс. часов в год
Может увеличится на 25-30%
Сегмент «В» - Женщины среднего и старшего возраста с низкими доходами
Примерней объём сбыта – 15 -20 тыс. часов в год
Может увеличится на 35-40%
Сегмент «С» - Мужчины среднего возраста с низкими и средними доходами
Примерней объём сбыта – 10 -15 тыс. часов в год
Скорее всего останется без изменения
Выбор стратегии сегментирования (базовой маркетинговой стратегии):
дифференцированный подход - набор нескольких сегментов из имеющихся.
Принципы позиционирования:
В основе системы сегментирование предприятия положен принцип демографического подхода на основе выделения критериев возраста и дохода населения. В некоторых случаях используется критерий по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу