Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Оценка конкурентноспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг СПб

Номер заказа
21657
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Оценка конкурентноспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг СПб».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оценка конкурентноспособности фирмы "Стома" на рынке стоматологических услуг СПб
Введение
1.Общие понятия о конкуренции и об исследовании конкурентов. Значение исследования конкурентов в общей структуре исследования.
2.Процесс изучения конкурентов.
2.1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри неё
2.2. Выявление и анализ деятельности приоритетных конкурентов, и определение целей силы их позиций
3. Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности
4. Исследование конкурентоспособности фирмы в целом
Заключение
Список литературы

1.Беляев, М.Б. Жернакова и др.: ред. Э.М. Короткова. – М.: ИНФРА – М.,2011.
2.Вахрушина М.А. Управленческий анализ. – М.: Омега-Л, 2010.
3.Вачугов Д.Д. Практикум по менеджменту: учебное пособие / Д.Д. Вачугов, В.Р. Веснин, Н.А. Кислякова. – М.: Высшая школа, 2011.
4.Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
5.Гэбэй Дж. Маркетинг: новые возможности / Пер. с англ. К. Ткаченко. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009.
6.Захаров В.Я. Управление маркетингом. Теория и российская практика / Блинов А.О., Хавин Д.В. ЮНИТИ, 2009
7.Кинан К. Решение проблем, - М.: Эксмо, 2010. с. 123Менеджмент организации: современные технологии: Учебное пособие для студентов вузов/Под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. - Ростов-на- Дон Показать все
5
- Overpower оборудование
+
+
+
+
-+
-
-
5
3
- Недостатки внутренних процессов
-
-
-
-
-
-
-
7
- Высокая стоимость услуг по прайсу
-
-+
-
-
-
1
5
- Неудачное местоположение
-
-
2
- Неизвестность компании на рынке
-+
-
-
-
1
4
Количество плюсов
6
9
5
8
7
3
Количество минусов
4
5
2
4
5
10
4
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
Во-первых, текущая деятельность компании подвержена существенному риску, наличие текущей клиентской базы не дает компании дополнительных преимуществ с точки зрения развития сегмента. Во-вторых, компания обладает рядом существенных преимуществ и сильных сторон, которые позволяют реализовать стратегию привлечения клиентов в полном масштабе, в значительной мере основываясь на наличествующие внутрен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу