Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)

Номер заказа
21662
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3.Реклама как инструмент комплекса стимулирования на примере предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К,2008.-148 с.
2.Канаян Р., Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
3.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
5.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
6.Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
7.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
8.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2007. - 356 с
9.www.okmarket.ru/ru/
10.www.sostav.ru
11.www.eldorado.ru

1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
Жизнь и продаваемость любого товара зависит от многих факторов, поэтому в системе маркетинга четко определяются все этапы жизненного цикла. Любая сбытовая деятельность должна соответствовать этапу жизненного цикла, на фазе которого находится товар в данный момент. Жизненный цикл товара делится на следующие фазы:
1.Фаза выпуска.
В момент выпуска продвижению товара-новинки препятствуют следующие факторы:
- Торговый персонал не знает товар, его положительные и отрицательные стороны. Поэтому необходимо, сначала заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и применить меры убеждения в ценности данного товара;
- Представители торговли рискуют при сбыте нового товара. Поэтому необходимо создать условия смягчающие рис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу