Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)

Номер заказа
21662
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по маркетингу. Срочно закажу курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций (на примере ...)
Содержание
Введение
1. Стимулирование сбыта в маркетинге
1.1 Понятие стимулирования
1.2 Цели стимулирования сбыта
1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
1.4 Комплексная программа стимулирования
1.5 Современные проблемы комплекса стимулирования
2.Аспекты эффективности развития рекламной деятельности в системе маркетинга
2.1 Сущность рекламы
2.2 Место и роль рекламной деятельности в системе маркетинга
2.3. Развитие рекламы и ее значение для производителей и потребителей
3.Реклама как инструмент комплекса стимулирования на примере предприятий
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2

Список литературы

1.Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - М.: Дашков и К,2008.-148 с.
2.Канаян Р., Канаян К.Мерчандайзинг.-М.:РИП-Холдинг,2007.-236 с.
3.Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М: Магистр, 2009. – 397 с.
4.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. Рекламная деятельность. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Маркетинг, 2008. – 362 с.
5.Ромат Е.В. Реклама: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – Киев: Студцентр, 2008. – 479 с.
6.Сидоров Дмитрий. Розничные сети. - М.:Вершина,2007.-229 с.
7.Толкачев А.Н.Реклама в бизнесе.-М.:Эксмо,2009.-352 с.
8.Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М.: Логос, 2007. - 356 с
9.www.okmarket.ru/ru/
10.www.sostav.ru
11.www.eldorado.ru

1.3 Роль стимулирования в пределах жизненного цикла товара
Жизнь и продаваемость любого товара зависит от многих факторов, поэтому в системе маркетинга четко определяются все этапы жизненного цикла. Любая сбытовая деятельность должна соответствовать этапу жизненного цикла, на фазе которого находится товар в данный момент. Жизненный цикл товара делится на следующие фазы:
1.Фаза выпуска.
В момент выпуска продвижению товара-новинки препятствуют следующие факторы:
- Торговый персонал не знает товар, его положительные и отрицательные стороны. Поэтому необходимо, сначала заинтересовать торгующие организации с помощью стимулирования и применить меры убеждения в ценности данного товара;
- Представители торговли рискуют при сбыте нового товара. Поэтому необходимо создать условия смягчающие рис Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу