Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
22280
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг
Содержание
Введение
Раздел 1. Социально-этический маркетинг предприятий
Раздел 2. Основные виды разработки маркетинга
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Жарлінська Р.Г. Роль соціально-етичного маркетингу в сучасному бізнесі [Електронний ресурс] / Р.Г. Жарлінська, О.П. Янчик, І.О. Кудирко. – Режим доступу : http://intkonf.org/k-e-n-zharlinska-r gyanchiko- p-kudirko-i-o-rol-sotsialno-etichnogo-marketingu-v-suchasnomu-biznesi/.
2. Котлер Ф. Основи маркетингу. Скорочений курс / Ф. Котлер. – К. : Вільямс. – 2010 р. – 36 с.
3. Котлер Ф. Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства / Ф. Котлер, Н. Лі. – Ж. : А. Капусты. – 2009. – 302 с.
4. Короткова Т.Л. Социальная роль маркетинга как философии бизнеса / Т.Л. Короткова // Практический маркетинг. – 2011. – № 8. – С.2–6.
5. Social marketing [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://en.wikipedia.org/wiki/So Показать все
д.. Это предопределяет необходимость выбора маркетинговой стратегии дальнейшего развития предприятия с учетом экономического потенциала и социальной направленности.ЗаключениеРезультаты широкого применения стратегического планирования в различных странах, в компаниях различных масштабов и отраслей показали, что грамотное использование этой технологии дает предприятиям ряд крупных конкурентных преимуществ и создает возможности для их развития. Основными являются следующие:Таким образом, основным результатом стратегического планирования является разработка стратегии развития предприятия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу