Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинг

Номер заказа
22280
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг
Содержание
Введение
Раздел 1. Социально-этический маркетинг предприятий
Раздел 2. Основные виды разработки маркетинга
Заключение
Список литературы:

Список литературы:
1. Жарлінська Р.Г. Роль соціально-етичного маркетингу в сучасному бізнесі [Електронний ресурс] / Р.Г. Жарлінська, О.П. Янчик, І.О. Кудирко. – Режим доступу : http://intkonf.org/k-e-n-zharlinska-r gyanchiko- p-kudirko-i-o-rol-sotsialno-etichnogo-marketingu-v-suchasnomu-biznesi/.
2. Котлер Ф. Основи маркетингу. Скорочений курс / Ф. Котлер. – К. : Вільямс. – 2010 р. – 36 с.
3. Котлер Ф. Корпоративна соціальна відповідальність. Як зробити якомога більше добра для вашої компанії та суспільства / Ф. Котлер, Н. Лі. – Ж. : А. Капусты. – 2009. – 302 с.
4. Короткова Т.Л. Социальная роль маркетинга как философии бизнеса / Т.Л. Короткова // Практический маркетинг. – 2011. – № 8. – С.2–6.
5. Social marketing [Електронний ресурс]. – Режим доступу : http://en.wikipedia.org/wiki/So Показать все
д.. Это предопределяет необходимость выбора маркетинговой стратегии дальнейшего развития предприятия с учетом экономического потенциала и социальной направленности.ЗаключениеРезультаты широкого применения стратегического планирования в различных странах, в компаниях различных масштабов и отраслей показали, что грамотное использование этой технологии дает предприятиям ряд крупных конкурентных преимуществ и создает возможности для их развития. Основными являются следующие:Таким образом, основным результатом стратегического планирования является разработка стратегии развития предприятия.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу