Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговая стратегия ЗАО "ПП "КРЕПС"

Номер заказа
22396
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговая стратегия ЗАО "ПП "КРЕПС"».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 51
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая стратегия ЗАО "ПП "КРЕПС"
ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение
Глава I. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии
1.1. Маркетинговая стратегия как элемент общей стратегии предприятия
1.2. Критерии классификации и виды маркетинговых стратегий
1.3. Моделирование и разработка маркетинговой стратегии фирмы
Глава II. Разработка стратегии маркетинга для компании «КРЕПС»
2.1. Общая характеристика компании КРЕПС
2.2. Проведение маркетингового анализа среды для компании КРЕПС
2.3 Анализ конкурентной среды КРЕПС
Глава III Разработка маркетинговой стратегии организации
3.1. Формирование стратегических целей компании
2.2. Анализ возможностей и угроз внешней среды
3.3. Формирование и выбор маркетинговой стратегии
Заключение
Список используемых источников


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

Литература
1.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2.Аньшин В.М. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. —3-е изд., перераб., доп. — М.: Дело, 2007. — 584 с.
3.Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. Учебник для вузов;— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЗАО «Изд-во "Экономика"», 2001. — 718 с.
4.Батра Р., Майерс Д. Дж., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; К.: Издательский дом "Вильяме", 2004. — 784 с.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 672 с.
6.Беляевский И.К. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: Учебное по-собие, руководство по и Показать все
скорость и гибкость в принятии решений
контроль соблюдения условий дилерской политики всеми участниками, вовлеченными в оборот ТМ
2.2. Проведение маркетингового анализа среды для компании КРЕПС
В рамках данной работы необходимо провести анализ внешней среды, для чего необходимо выполнить общий анализ рынка сухих строительных смесей РФ.
В 2011 году рынок сухих строительных смесей прибавил приблизительно 22% и достигнул 6 – 6, 2 млн. тонн. Показатели рынка ССС были приближены к уровню 2009 г. По данным Агентства Строительной Информации объемы производства ССС в России составили 5, 8 млн.т. Активизация рынка связана с началом выхода из кризиса строительной отрасли и реализацией государственных проектов: программы подготовки к Олимпиаде, реконструкции социальных объектов, жилого строитель Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу