Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Виды маркетинговой информации и источники ее получения.

Номер заказа
22443
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Виды маркетинговой информации и источники ее получения.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 45
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Виды маркетинговой информации и источники ее получения.
Оглавление

Введение
1. Сущность и значение маркетинговой информационной системы
1.1. Маркетинговая информационная система
1.2. Традиционная модель маркетинговой информационной системы
1.3. Проектирование маркетинговой информационной системы
2. Изучение и проектирование маркетинговой информационное системы ООО «Mebel2001»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Мebel2001»
2.2. Исследование рыночной информации
2.3. Определение информационных потребностей организации
3. Разработка системы получения и обработки маркетинговой информации
3.1. Совершенствовани информационного процесса в организации
3.2 Разработка мероприятий по продвижению и PR ООО «Мebel2001» с использованием возможностей сети Интернет
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
П Показать все
Библиографический список

1.Алашкин П. Всё о рекламе и продвижении в Интернет. М: Альпина Бизнес Букс, 2009 – 220 с.
2.Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: Дашков и К, 2009 – 214 с.
3.Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2007 – 304 с.
4.Бердышев С.Н. Секреты эффективной интернет - рекламы. Практическое пособие. М: IPR Media, 2009 – 215 с.
5.Бернадская Ю.С, Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова. Основы рекламы : Учебник– М.: Наука, 2005 – 266 с.
6.Благове В.. Маркетинг в определениях и примерах. — СПб.: ДваТрИ, 2003. С. 105-106.
7.Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ Рек-ламные технологии, № 5, 2009 – с.62
8.Витюгова М.И. Организация рекламной деятельности современного предприятия. Н. Показать все
103,71
себестоимость, тыс. руб.
86032
92041
95373
108,3
103,7
Среднесписочная численность
работников, человек
109
112
110
102,8
98,2
Производительность труда, тыс.руб.
907,7
939,8
992,4
103,5
105,6
Балансовая прибыль, тыс. руб.
12911
13217
13790
102,4
104,3
Рентабельность продаж
по баланс. прибыли %
13,04
12,56
12,63


Рентаб-ть продаж по прибыли от реализац,%
17,16
16,52
16,62


Оценивая показатели деятельности предприятия можно сделать следующие выводы.
Реализация продукции предприятия прирастает не значительно, причем в 2010 году он составил 6,4%, в 2011 году прирост товарооборота составил всего 3,71% , что по сравнению с предыдущим годом меньше на 2,7 %.
Объем прибыли от реализации рос чуть скорее, чем реализация и составил за дв Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу