Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

Номер заказа
22446
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 25
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска.
Содержание
Введение
Маркетинговые исследования спроса на лекарственные препараты безрецептурного отпуска
1.Эффективность системы управления бизнес-процессами аптеки
2.Методики АВС-анализа и VEN-анализа ассортимента лекарственных средств
Экспериментальная часть
Заключение
Список литературы

Список литературы
1.Барышев А.Ф. Маркетинг. Серия: Среднее профессиональное образование. – М.: Академия, 2011. - 224 с.
2.Громовик Б.П. Управление товарным ассортиментом фармацевтического предприятия с помощью АВС и XYZ -анализа. -Интернет-ресурс http//www. uman.ru.
3.Дрёмова Н.Б., Коржавых Э.А. Инновационный менеджмент в теории и практике фармации // Кластерные подходы в современной фармации и фармацевтическом образовании: материалы междунар. науч.-практ. конф. – Белгород: БелГУ, 2008. – С. 70-72.
4.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. Серия: Высшее образование. – М.: Инфра-М, 2004. - 496 с.
5.Канакина Т.А., Музыра Ю.А. Малаховская М.В., Лабутина М.В. Оценка эффективности использования ресурсов аптечными предприятиями // Новая аптека. - 2002. - №12. - С. 28-34.
6.Ко Показать все
1,0
30,0
Рис 2. Распределение лекарственных средств безрецептурного отпуска по фармакотерапевтическим группам.
Одним из современных инструментов управления фармацевтическим бизнесом является процессный подход. Процессный подход позволяет увязать обязанности специалистов в единую систему, определить функциональные связи между работниками и структурными подразделениями предприятия, сформировать между бизнеспроцессами цепочку обратной связи, сбалансировать ключевые показатели эффективной деятельности аптеки.
Процессный подход возник и развился из научных положений многих известных учёных. Теория двухконтурной обратной связи американского учёного Э. Деминга позволяет идентифицировать и фиксировать любые небольшие отклонения на каждом этапе производства. Соединив статистику, технологию и эк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу