Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Планирование маркетинга и рекламных мероприятий

Номер заказа
22573
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Планирование маркетинга и рекламных мероприятий».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Планирование маркетинга и рекламных мероприятий
Оглавление

Введение
1. Теоретические основы разработки маркетингового плана в туристической фирме
1.1 Маркетинговые технологии в туризме
1.2. Стратегическое маркетинговое планирование туристического предприятия
1.3. Разработка и реализация маркетингового плана и комплекса маркетинга
2. Анализ маркетинговой среды и маркетинговой деятельности турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
2.1. Общая характеристика предприятия ЗАО «Орбита - Тур»
2.2. Ситуационный анализ туристического рынка и турфирмы
2.3. Маркетинговый анализ деятельности предприятия
3. Разработка плана маркетинга и рекламы турфирмы ЗАО «Орбита - Тур»
3.1. Разработка маркетинговых целей и стратегических направлений деятельности туристической фирмы
3.3. Разработка стратегического маркетингового плана
3.3. Разработка компле Показать все
26
1) Выход на новый рынок.
2) Увеличение объёма продаж.
1) Изменение курса валют.
2) Появление на рынке большого количества конкурентов.
3) Изменением вкусов потребителей.
4) Спад в экономике России.
Сильные стороны (S)
1 Поле SO
2 Поле ST
1) Наличие квалифицированных кадров с опытом работы в туризме.
2) Эффективная работа всего персонала и руководителя в поддержании репутации.
3) Умение профессионально вести конкурентную борьбу.
4) Предложение различных туров, рассчитанных на различные целевые сегменты.
5) Эффективная реклама
3*1
4*1
5*1
1*2
2*2
4*2
2*2
3*2
4*2
5*2
2*3
4*3
5*3
4*4
5*4
Слабые стороны фирмы (W)
4 Поле WO
3 Поле WT
1) Рост фирм-конкурентов.
2) Наличие только одного офиса.
3) Недостаточные возможности финансирования.
1*1
3*2
2*2
3*4
После Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу