Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Маркетинг в оптовой торговли

Номер заказа
22626
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Маркетинг в оптовой торговли».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинг в оптовой торговли
Содержание

Введение
1. Теоретические основы изучения маркетинга в оптовой торговле
1.1. Особенности использования торгового маркетинга в оптовой торговле
1.2. Комплекс маркетинга оптовой торговли
1.3. Услуги оптовой торговли и их роль в комплексе маркетинга оптового предприятия
2. Анализ систему управления маркетинговой деятельностью ООО «ТК Бумеранг»
2.1. Организационно-правовая форма организации
2.2. Анализ сбытовой деятельности предприятия
2.3. Изучение системы управления маркетингом
3. Совершенствование маркетинговой политики ООО «ТК Бумеранг»
3.1. Совершенствование товарной политики организации
3.2. Совершенствование ценовой политики
3.3. Совершенствование сбытовой и коммуникационной политики
Заключение
Список литературы
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Список литературы

1.ГОСТ Р 51305-99. Розничная торговля. Требования к обслуживающему персо-налу.
2.Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М.: ИВЦ Маркетинг., 2006.
3.Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Карпу-ревского. СПб.: Питерком, 2006, с.324.
4.Правила торговли. М.: ИНФРА-М, 2000.
5.Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2001. - №1.
6.Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха, Советы специалиста- М.: ОАО "Изд-во « Экономика» , 2006.
7.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2006
8.Леви М., Вейтц Б.А. Основы оптовой торговли (пер. с агг. Под ред. Ю.А. Ков-туровского -СПб: «Издательство « Питер», 2006.
9.Ламбен Ж.Ж. Стратегическ Показать все
Данные материалы в ООО «ТК Бумеранг» располагаются на специальном стенде и полках, и каждый из покупателей может спокойно ознакомиться с необходимым ему товаром или взять данные рекламные материалы с собой домой.
В то же время в ООО «ТК Бумеранг» не достаточное внимание уделено созданию современного интерьера, который бы нес информационную и рекламную функцию. Для того чтобы улучшить работу в данном направлении необходимо использовать элементы рекламной выкладки, а также создание торговых экспозиций с использованием специальных стендов, подставок и т. п. с фирменной символикой и логотипами фирм изготовителей.
Существенным недостатком в работе ООО «ТК Бумеранг» является то, что недостаточно активно используется наружная реклама в виде плакатов, растяжек и информационных показателей. И Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу