Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.

Номер заказа
22905
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по маркетингу. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Разработка маркетинговой стратегии для компании на развивающемся рынке.
Оглавление

Введение
1. Классические методы разработки стратегии
2.Теория развивающихся рынков
3.Особенности маркетинговых стратегий и их разработки на развивающих рынках
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы

1.Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес-стратегии для успешного менеджмента: Пер. с англ. – СПб: Питер, 2007.
2.Акофф Р.Л. Планирование будущего корпорации / Пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2005.
3.Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008.
4.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Питер, 2008.
5.Афонин И.В. Управление развитием предприятия. Стратегический менеджмент, инновации, инвестиции, цены: Учеб. пособие. – М.: Дашков и К, 2007.
6.Байбурина Т.М. Разработка стратегии управления собственностью государственной организации машиностроительной отрасли // Диссер. на соискание учёной степени кандидата экономических наук. – Владимир, ВлГУ, 2005. – С.87
7.Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Показать все
2. Диагностика ситуации в компании, внутренний анализ информации и отчетности службы маркетинга и развития, SWOT-анализ .
3. Изучение и анализ рынка услуг, определение позиций компании на рынке.
4. Изучение конкурентного окружения и прямых конкурентов на данном рынке услуг.
5. Стратегический анализ полученной информации и определение стратегических альтернатив и перспектив развития компании на рынке услуг.
6. Выбор итоговой стратегической альтернативы развития компании.
7. Описание принципов маркетинговой стратегии компании на базе 5P.
8. Определение портфеля стратегических проектов для реализации маркетинговой стратегии по ключевым блокам:
Брендинговая и политика торговых марок компании;
Ассортиментно-ценовая политика компании и ценовое позиционирование;
Политика продаж и дистриб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу